Глава 12

329 19 4
                                    

Дорогой дневник,

Это моя первая запись. Сегодня 12 апреля, осталось ровно 50 дней до долгожданного лета, экзаменов и выпускного. Всегда чувствовала облегчение, когда замечала, как мало осталось до конца года, но сейчас я встревожена, всем. Лишь раз за год я вспомнила о выпускном. 11 класс, вот ты уже и взрослая - сказала мама. Будь сильной и думай о настоящем, плевать, что будет потом. Я прекрасно помню тот день. Я помню все дни, проведенные с ней. Знаешь, дневник, я больше не плачу. Я собираюсь найти своего отца и показать ему, что я прекрасно справлялась без него, какой сильной стала. В мои планы так же входит выяснить все о Мэтте, потому что я окончательно запуталась.

До вечера

***

Я лежала на кровати и слушала музыку. Я набралась смелости и решила снова позвонить на тот номер, с которого пришло смс от папы. Но, как обычно, два гудка и сбой сети. В комнату постучали.

- Можно? - спросил Мэтт и открыл дверь.

- Заходи, - рано или поздно, нам нужно было поговорить. На его лице была привычная ухмылка, но руки напряжены настолько, что вены выступали. Даже это манило меня к нему. Кейт, возьми себя в руки! Я привстала и оказалась в сидячем положении, Мэтт обошел кровать и сел рядом.

- Ты как?

- В порядке.

- Почему у тебя такой испуганный вид? Ты боишься меня? - и правда, мои руки дрожали, а на лбу выступали капельки пота, еще чуть-чуть и я начну заикаться от перенапряжения.

- Не..нет.

- У тебя руки трясутся, - он заметил, черт. Я быстро убрала их под одеяло.

- Все в порядке. Слушай, может объяснишь, где ты был и почему напился? А еще та посылка от...

- От Аманды, да, - перебил меня Мэтт, - ты открывала ее?

- Нет. Увидела записку, - я соврала, да.

- Записка.. Ты узнаешь все, но позже. Поверь, я не сделал ей ничего плохого! - в этот момент мой телефон завибрировал, Лорен звонит.

- Да, Лор?

- У меня две новости, - конечно, по закону подлости, сейчас будет и хорошая, и плохая.

- Начинай с хорошей.

- Завтра, то есть в воскресенье, тематическая вечеринка к выпускному - "Никаких детей", помнишь, в прошлом году старшеклассники ходили по школе в розовых платьях и шортах, был такой скандал, кошмар, в общем нашему выпуску запретили, а наша любимая Кара пошла против всех и устраивает свою тусовку. И ты туда обязательно пойдешь! - Лорен верещала так, что еще немного и мои барабанные перепонки лопнут.

- А плохая новость?

- Мне звонил Ричард.

- ЧТО? ЧТО ОН ХОТЕЛ? - как он мог? Я ведь звонила ему! Почему он не брал трубку? Почему он так поступает со мной?

- Расскажу при встрече, - сказала Лорен и бросила трубку.

- В чем дело? - спросил Мэтт.

- Мой отец звонил Лорен.

***

Я осталась в полном непонимании происходящего. Мэтт рассказал, что нашел работу в спортивном отделе торгового центра Tissel и сегодня его первый день. Мы говорили около часа, после чего он переоделся в чистые джинсы и футболку, и уехал. Долго быть в одиночестве не пришлось. Через час мы уже сидели с Лорен на кухне, пили чай. Она трещала про предстоящую вечеринку и там будут все, поэтому я просто обязана туда пойти. Когда разговор зашел про платья, прическу и макияж, я решила остановить подругу.

- Я думаю, тебе очень пойдет лазурный. А может голубой.. Хотя бежевый тоже неплох..

- Все, стоп. А-то тебя разнесет и на вечеринке я буду в розовом платье и на шпильках.

- Столько надо успеть! Сегодня поедем в KYM.

- Нет, только не это, - мало того, что я категарически не любила платья, вечеринки и прочее, и согласилась только ради Лорен, на шоппинг я не подписывалась, - мое красное платье еще живо, пойду в нем. Только не магазины.

- Мы уже целую вечность не ходили по торговому центру, ты мне должна!

- Ладно. Но только если ты расскажешь мне, что нужно Ричарду и зачем он звонил, - Лори влетела такая радостная, что я не хотела грузить ее и выслушала все ее варианты по поводу вечеринки и выпускного, но этот вопрос мучал меня.

- Ничего. Спросил: как моя детка, что кушает и есть ли у тебя деньги. Я послала его куда подальше и сказала больше не звонить.

- Подонок...

- Кейт, забудь. Он не достоин. Радуйся, что этот напыщенный кретин не воспитывает тебя и ты живешь в свое удовольствие, а не под опекой родителей. Да, то, что произошло с мамой - просто ужасно, я буду рядом с тобой, всегда, ты знаешь это.

- Спасибо тебе, Лор, знаю, - я крепко обняла подругу. Самый родной и любимый человек был по-прежнему рядом со мной. И это единственное, чего я хочу.

***

Дневник,

Лорен невероятно счастлива, ведь я согласилась вылезти из своей зоны комфорта - кровати и вернуться к прежней жизни. Не то чтобы я раньше ходила часто на подобные мероприятия, вроде школьных тусовок, но я жила, по-настоящему и насыщенно, а сейчас... я просто есть. Мэтт не рассказал мне ничего, ни о словах Аманды, ни о том, где он был. Все стало слишком странным и запутанным, даже хуже, чем было первоначально.

Кейт

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя