Глава 9

548 23 7
                                    

Я пыталась заснуть, ворочаясь из стороны в сторону, я никак не могла найти ту самую, золотую середину комфорта. Бросив все свои попытки, я позвонила Лори.

- Эй, ты чего так поздно? - спросила подруга хриплым, сонным голосом. Неужели она уже спит? На часах 3 часа ночи.

- Ох, прости, я не могу заснуть.

- Что-то случилось? - если я начну рассказывать, меня уже будет не остановить. А если судить по ее усталому тону, она тоже еле заснула.

- Нет, все в порядке. До завтра, люблю.

Я надела большие наушники и включила любимый плейлист. Мысли потихоньку уходили из моей головы и под утро мне удалось заснуть. Я четко решила не идти завтра в школу, ибо знаю, что ничем хорошим это не кончится. Мой счет прогулов обнулили, поэтому отмазаться болью в животе будет проще простого. Не в первой.

Утром меня разбудил будильник, я отключила его и пошла в туалет. Мэтт уже проснулся, с кухни доносилось милое мурчание знакомой мелодии. Я подошла чуть ближе к лестнице. И конечно же, как без этого, споткнулась. Стоящая рядом на полке статуэтка разбилась. Мэтт уже поднимался мне навстречу.

- Кэйтлин?

- Нет, почтальон! Помоги мне.. - сидя на полу, я собирала разлетевшиеся кусочки стеклянного ангелочка. Это была любимая статуэтка мамы. Я снова почувствовала, как маленькие иголки вонзаются мне в спину, а на глазах навернулись слезы. На его лице ничего не отразилось. Он молча помогал собирать части ангела и заметал осколки.

- Это была дорогая вещь? - после долгого молчания, его вопрос застал меня врасплох.

- Нет, не особо. Мама купила ее на распродаже, когда была в Риме. Это ее любимая.

- Прости, - извиняющимся тоном сказал Мэтт. Теперь на его лице было сожаление.

- Не нужно каждый раз извиняться, - на секунду он задумался и спустился вниз. Я пошла следом, чтобы взять на кухне супер-клей. Может я смогу ее как-то восстановить...

- Тебе нужна помощь?

- Нет, я сама справлюсь.

- Ты не идешь в школу? - это был скорее риторический вопрос. До первого урока 10 минут, а я все еще в пижамных шортах и футболке. Выгляжу, наверное, просто отвратительно. Пусть привыкает.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя