Глава 15

336 16 12
                                    

Я проснулась от ночного кошмара и попала в другой, более реальный. Меня окружали белые стены, голубые занавески и еще одна кровать напротив, на которой сидела молодая девушка, на вид лет 19 и женщина в возрасте. Мужчина в белом халате тихим голосом что-то им объяснял и время от времени, показывал на меня. Через секунду все присутствующие заметили мой испуганный взгляд. Женщина подбежала ко мне и поцеловала в лоб, громко всхлипывая и шмыгая носом. Девушка взяла мою руку и гладила своими тонкими, нежными пальцами мою холодную ладонь. Черты лица их мне были откуда-то знакомы, но я не могла вспомнить, где я их видела. Я в больнице. Что произошло и как это связано с моим сном? Были ли они воспоминаниями? Если да, то чьми? Я абсолютно ничего не помню, разве что.. родное лицо перед глазами. Мама.

- Где.. Где мама? Кто вы? - язык еле слушался меня, все мое тело будто осушили. С огромным усилием я подняла взгляд на женщину, которая все еще сидела рядом и судорожно теребила край моего одеяла.

- Кейтлин, что ты помнишь? - спросил мужчина.

- Я.. сижу с мамой на кровати, она показывает мне свое новое платье.. белое, - очень больно говорить, я произнесла это почти шепотом.

- Господи... - женщина начала рыдать, - ей ведь было 5 лет, доктор, это возможно?

- Видимо, у нее из памяти стерлись события за последние 10 лет. Вы говорили, что не отсюда?

- Когда ей было 7, они переехали из Торонто в Хейнс.

- Она не.. не помнит меня? А катастрофу с мамой? - девушка, стараясь не упасть, оперлась на мою кровать и она слегка покачнулась.

- Какая катастрофа? Где мама? - еле выдавив из себя эти слова, я почувствовала, как меня начало трясти. Паника охватила меня, но у меня не было сил даже плакать.

- Кейт... твоя мама погибла в автокатастрофе больше года назад, - сказала женщина. Ее лицо показалось мне резко очень знакомым.

- Бабушка?

- Господи, да, детка, ты помнишь меня?

- Я помню... Но так смутно.. И ты, ты моложе там, в моих воспоминаниях.. Моя мама погибла? - сил плакать у меня не было. Подсознание возвращало какие-то картинки - мои воспоминания. Но все они казались такими далекими, будто я смотрю старое, немое кино.

- О Боже... - в сотый раз повторяла женщина, громко шмыгая носом. В этот момент в палату зашел молодой человек. Он так сильно похож на парня из моего сна...

- Кет.. - одними губами произнес он. Мое тело ныло, я не чувствовала мышц и была сильно истощена. Но посмотрев в его глаза, в голове промелькнули моменты из сна и я ощутила злость, не понимая от чего.

- Мэттью, она не помнит тебя и.. всех нас, исключая миссис Лаурентис. В ее сознании ей все еще 6 лет, - сказала девушка, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать.

- Расскажите мне, прошу.. Как я попала сюда? Кто вы?

- Это Мэтт и Лорен, твои друзья, Кейти.

- Глория.. ей не нравится, когда ее так называют, - тихо произнесла девушка, надеясь, что я не услышу.

- Она же все равно ничего не помнит! - достаточно громко и резко сказала бабушка.

- Как это произошло? - спросил Мэттью.

- Она выпила что-то, что сильно повредило ее разум. Она выбежала на дорогу и упала, сильно ударившись об асфальт. Было темно и водитель грузовика не заметив никого на дороге, переехал ее, - так вот, как я здесь оказалась. После слов девушки, которую видимо звали Лорен, парень выругался и сел на ближайший стул, - разве ты не был там?

- Я собирался, но решил, что Кейт не пойдет и сразу после смены поехал к ней, - его лицо было тревожным, но через секунду стало уверенным и твердым. Лорен перестала трястись, а бабушка перестала плакать. Одной мне было не по себе и слезы наворачивались на глаза. Я не могу поверить, что мой самый любимый человек, родная мамочка - мертва, а я даже не помню этого. Мне было так больно, что хотелось реветь, но слез не было. Я ждала их. И сильно зажмурившись, я лежала на больничной койке, не понимая самой возможности потери памяти. От меня будто оторвали огромный кусок. Хоть для меня только и дошло осознание потери, но глубоко внутри я понимала, что прошел год. Я уже пережила это. Выплакала все слезы. Сил не было абсолютно, я желала умереть прямо в этот миг. Внезапно я почувствовала очень резкую боль под грудью. Все тело скулило и выло, словно меня раздавил трактор. Ужасная тяжесть чувствовалась в каждой мышце, в каждой клеточке моего тела. В сознании мелькали картинки. Одна за другой. На большом торте две цифры - 1 и 7. Та же девушка, что сидела напротив меня и разговаривала с врачом, громко смеется и несет мне навстречу огромный подарочный пакет. Но на моем лице нет улыбки. Мама умерла за две недели до моего семнадцатилетия. Горько понимать это. Я отказывалась принять это и воспринимала, как страшный сон, хоть и ясно понимала глупость своих мыслей, ведь все реально, настолько, что страшно, гораздо ужаснее, чем во сне. До мурашек по коже...

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя