Глава 16

279 16 0
                                    

Проходили мучительные дни взаперти белых стен. Меня мучало замкнутое пространство и безнадежность. Будто я одна и выхода нет. Меня ежедневно навещала бабушка и Лорен. Ко мне возвращались старые воспоминания, горькие и счастливые, и такие далекие. В день по несколько картинок с прошлым. Я еле успевала переваривать и понимать. Отвратительная бессонница мучала меня каждый день на протяжении двух месяцев. Голова гудела от миллиарда вопросов, непонятно откуда возникших мыслей. Мне приходилось снова и снова собирать все в единое целое, как паззл. Постепенно я вспомнила все, с огромным трудом, но даже прежние чувства вернулись ко мне. Все это я записывала в тряпичный дневник из маленького магазинчика безделушек и антиквариата. Я писала день и ночь, казалось бы, дневник давно должен был закончится, но предела не было. Я сравнивала его с вселенной. Неужели есть в этом мире бесконечность? Даже у космоса есть пределы. У любви есть предел. У терпения. Но Вселенная бесконечна, у нее нет начала, и нет конца, в отличие от земных сущностей и обыкновений.

Вместе с воспоминаниями вернулась и боль. Ненависть и обида. Причина моего пребывания здесь - Мэтт. Эту часть прошлого я пожелала бы не вспоминать. Сидя в одиночестве на холодном подоконнике, я листала дневник, заново переживая каждый момент своей жизни. Так странно, будто память вжилась в тонкие листы тетради и навечно впечаталась в написанные слова. Проводя рукой по выпирающим буквам, я видела перед глазами моменты. И заново переживала худшие из них, зарываясь в себе, подавляя слезы. Я запретила появляться ему здесь, но уже жалела. Почему мне так больно? Между нами не было ровным счетом ничего. Абсолютное недопонимание, разве что. И взаимное влечение. Я чувствовала, как потеют мои ладони при виде него и каким прерывистым становится его дыхание. Закрыв дневник, я молча глядела в окно. Меня перевезли в другое здание, поэтому теперь из окна я видела прекрасный лес и лужайку. В этом корпусе гораздо лучше, чем в операционной.

Лорен должна была придти через полчаса. Я застелила постель и открыла форточку. Я не вылезала из пижамы все это время. Решив, что я достаточно окрепла для малой доли самостоятельности, я переоделась в домашние штаны и футболку. Кости медленно срастались, я практически не чувствовала физической боли, лишь при резких движениях и глубоких вздохах.

- Эй, есть здесь кто?

- Лори! Я тут, - я всегда была счастлива ее приходу. Она рассказывала мне прошлое и наше настоящее. Через неделю в старшей школе РичХай выпускной и к нему готовились все, кроме меня. Отчасти, я радовалась приходу подруги вдвойне, ибо она была в классном комитете и занималась проведением выпускного, но всегда находила время и на меня.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя