Глава 5

471 25 4
                                    

- Давай рассказывай, - Лорен влетела в дом с расспросами.

- В общем.. как сказать...

- Кейт, просто скажи.

- В моем доме живет прекрасный незнакомец.

- Ч-что..?

- Папе нужны деньги, наверняка пить не на что. Короче теперь в моем доме сдается комната, та, что гостевая. И ко мне вломился это хам.

- Он красавчик?

- Лорен! Я не смотрела, - опять вру. Конечно же я заметила его глаза и улыбку, милые ямочки, скулы, и идеальные мускулы, выпирающие из-под футболки. Но. Не в этом суть.

- Как это не смотрела? Не ври мне.

- Меня обсуждаете? - послышался голос с лестницы.

- Боже, Кейт, ты не могла его не заметить... - Лор, закрой рот, а-то слюнки потекут.

- А, это ты ее подружка, - сказал Мэтт. Почему он так странно на нее смотрит? Она будто под гипнозом..

- Ладно ребятки, я пожалуй пойду.

- Что? Нет, ты же только пришла, - я не хотела оставаться с ним наедине. В нем есть что-то.. отталкивающее. Он так смотрит, будто видит всю душу насквозь. Это пугает.

- Мама звонила, сказала что.. Гере плохо и я должна посидеть с ней, - с этими словами она схватила сумку и выбежала из дома.

- Ладно, позвони, когда будешь дома, - это все кажется жутко странным. Она испугалась его? Неудивительно. В его присутствии меня в дрожь бросает.

- Ну так что, чем займемся?

- Ничем. Я пойду к себе и посмотрю телевизор.

- Тогда я что-нибудь приготовлю и посмотрим фильм, - он издевается?

- Мы едва знакомы. То, что ты живешь в моем доме, не делает нас друзьями.

- И все же, мы можем ими стать, - даже не дослушал и пошел на кухню.

Я поднялась наверх и заглянула к нему в комнату. Он уже постелил белье и расставил фотографии в рамках. Я вошла в комнату. Это его семья? Они выглядят счастливыми..

- Ну, и что ты тут забыла? - в комнате я уже была не одна. Он стоял на пороге и ухмылялся.

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя