Глава 17

234 6 4
                                    

Почему некоторые люди так бездушны? Воспринимая всерьез лишь свои проблемы, закрываются от людей, когда кто-то так отчаянно нуждается в их помощи? Только подумайте, что стало бы с людьми, если бы в их жизни не было никого постороннего. Представьте себе полное одиночество. Просыпаясь, ты видишь свое отражение в зеркале, ты видишь не его, не родное лицо, а лишь себя. Мне тошно от вечной одинокой жизни. Я не склонна к замкнутости, и я вовсе не флегматик, но такие мысли посещают меня все чаще. На Земле так много людей, что появляются проблемы нехватки воды, а где-то и территории, но каждый третий страдает от одиночества и непонимания. Люди свирепеют, ожесточаются и плюют на социум. Наше общество постепенно сходит с ума. Мы ходим с масками, скрываем боль внутри себя за улыбкой, ведь многим даже некому открыться. Быть искренним не так уж сложно, но человечество выжало себя, нет больше любви и доверия, мы основаны на жажде власти, денег, а не на поиске верных людей рядом. Но и с другой стороны, некоторым везет, они совсем не одни, такие деляться на три типа. Первые, несмотря на тепло, которое им дарят, остаются равнодушными и закрытыми. Другие - просто напросто не ценят. Отталкивают от себя положительное и приманивают грусть. Ну а я, скорее к третьему типу, которым неслыханно повезло иметь при себе хотя бы одного друга.
Полностью восстановив память, я переосмыслила многие вещи в своей старой жизни. Есть то, что должен знать и понимать абсолютно каждый. Моральные принципы. Люди не выбирают пол, так несправедливо осуждать человека и внушать ему принадлежать к той или иной гендерной роли. Чаще всего встречаются случаи, когда с ранних лет нам твердят: 'ты же девочка, не делай этого'. Нечестно это, на мой взгляд. Или вес, внешность, раса. Какая разница, что показывают весы? Моя масса тела никак не влияет на характер, но вполне могут повлиять издевки и обидные фразочки насчет лишних кило. А цвет лица и подавно. Вещи, которые люди выбирают - быть невоспитанной, аморальной мразью по отношению к людям из-за вещей, которые они не могут контролировать.
За это длительное времяпровождение в больнице, я многое для себя поняла.
Через пару дней выпускной. Лори обещала купить самое шикарное платье, а я почти закончила свою речь. Как оказалось, заочные экзамены я сдала превосходно, а это значит, что у меня есть доля шанса поступить в пристижный университет. Завтра меня выписывают. Спустя 3 месяца взаперти, я наконец-то вернусь домой. Так хочется поскорее оказаться в любимой кровати, укрываться мягким пуховым одеялом и спать на четырех больших подушках. Наверное, это мой рай. Мои вещи уже почти собраны, но я решила проверить еще раз. В дверь палаты постучали.
- Милая, как ты себя чувствуешь?
- Бабуля! - я так рада, что этот замечательный человек рядом со мной. Так было не всегда, но благодаря ее заботе и тому теплу, которое она мне дарит, я снова это забыла, - все отлично, а ты как? Взяла вещи?
- Я приеду чуть позже. Не хватило времени..
- А кто приедет завтра за мной?
- Мэтт, - ну да, как же иначе. Так я и знала.
- Да неужели!? Ладно, ничего.
- У вас все в порядке?
- Давай не сейчас. Лучше расскажи, как там дедушка? Что нового?

Бабушка помогла упаковать все вещи и была со мной до окончания времени приема. Ее поразила моя речь, думаю, это успех. Моя бабушка в молодости была журналисткой и, кстати говоря, тоже произносила речь на выпускном. Даже не верится, что это все. Вот я уже и взрослая. Хотя, что уж тут. Учеба-то продолжается. Одноклассники сменятся на однокурсников, горы учебников на море конспектов и докладов. В Провиденс отличные возможности и недорогое жилье. А также Лори собирается поступать в колледж на юге Род-Айленда. Со дня на день должно придти оповещание из Брауновского университета, аж руки дрожат. Так странно, казалось бы, только недавно начался год. Наверное это потому, что лишь вторая половина года была переполненна событиями, а первая прошла довольно монотонно.

Утро выпускного.

- Кейт, вставай! Нам еще на маникюр идти, прическу делать и подобрать туфли! - я еле разлипила веки и увидела перед собой грозное лицо подруги.
- Сейчас встану, не ори..
- Живо-живо! - Лорен уже носилась в колготках по комнате.
- Ты что-то ищешь?
- Не могу найти свое колье. Я купила его под это платье, под туфли, сумочку.. Оно просто идеально. Куда оно черт возьми пропало?!
- Господи, Лори, оно сзади тебя, на подставке, - заметить, что Лорен волнуется, смог бы любой дурак. А меня выпускной не особо вводил в сомнения. Остался лишь один экзамен по эстетическому праву и вуаля, прощай учеба. Единственное, что заставляло вздрагивать - это произношение речи перед всей школой.
- Ах, точно, вот оно. Кейтлин, ты опять уснула? Через 15 минут придет Мередит, у нее и так мало времени, - с гипсом на руке и в платье я буду выглядеть весьма нелепо. Интересно, а с кем пойдет Мэтт? Вечно я думаю не о том...
- Да-да, встаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пропавший дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя