- Повреждения более чем серьезные. Сломана правая ключица, раздроблено два ребра и грудная клетка, повреждение мягких тканей на правой руке. Плечевая кость в норме, но вывихнуто правое предплечье, растяжение связок. Как вы видите, повреждена вся верхняя правая часть. Так же легкая форма черепно-мозговой травмы, видимо когда падала, сильно ударилась об асфальт, из-за чего наблюдается острое малокровие - потеря около полутора литров крови и кровотечение в плевральную полость, возникшее при повреждении грудной клетки. Полное выздоровление не могу гарантировать в скором времени. Пока срастутся кости, восстановятся ткани, уйдут опухоли... После такой катастрофы она могла умереть, но она обошлась множеством переломов, так как вся тяжесть автомобиля пришлась на одну сторону, - сказал приятный мужской голос.
- О Боже, моя детка, Господи помоги.. - знакомый родной голос. Всхлипывая, женщина села на край моей больничной койки, к которой я прикреплена еще на несколько месяцев, - она ведь поправится?
- Дамочка, не переживайте, она успешно перенесла три операции и для нее сейчас важнее всего - меньше двигаться, чтобы в очередной раз не перенагружать кости, которые уже начали медленное восстановление. А так же лучше питаться чем-то мягким и жидким.
- А почему она не приходит в себя? Разве она не должна была уже проснуться? - спросил другой голос. Я уже хотела открыть глаза, но веки не подчинялись мне и меня клонило в сон.
- Она проспит еще пару часов. Я вколол ей сильнейшее обезболивающее. Ах да, еще..
...Я стою на пороге чужой комнаты, смотрю в даль и вижу до боли неприятную сцену: На коленях Мэтта сидит десятиклассница. Он так нежно гладит ее шею.. целует в губы.. Внутри что-то укололо. Голова начинает кружится, а из глаз текут слезы. Все расплывается, как в мутном омуте и я тону в нем. Сон переносит меня на грязную, мокрую улицу. Вещи пропахли спиртным. Дождь и слезы смешиваются на моем лице, от прически и макияжа не осталось ничего, кроме черных кругов под глазами. Я смотрю на себя со стороны, но не помню ничего. Выгляжу жалко. Картинка меняется. Вот меня везут на скорой. Обеспокоенные лица врачей. Мне вкачивают кислород. Один разряд, второй, третий. я не дышу и не чувствую своего тела, боли.
POV Лорен
-...Вы ведь понимаете, что при тяжелом сотрясении, может возникнуть травматическая амнезия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший дневник Кейт
Teen Fiction- Ты что, серьёзно? Ты не можешь здесь жить, это несправедливо! - В чём твоя проблема, детка? - Моя проблема - это ты. Наглый, бесцеремонный, нахальный, борзый, дерзкий хам! - Как много оскорблений. У тебя на удивление большой словарный запас. ...