Глава 12. Часть 2.

175 21 8
                                    

Внимательно наблюдая за Какаши,спрятавшимся в ветках деревьев, Учиха немного продвинулся в его сторону.
Но от прикосновения руки, дерево предательски затрещало и в какой-то степени, это было связано с сегодняшним морозом.
Хотя это и не очень-то смутило его, даже наоборот.

Продолжая подкрадываться, Обито оказался в одном шаге от него и смотрел как тот оборачивается.

Проснувшись от лучей солнца,попадающих в комнату через окно и светивших прямо в глаза,мужчина вздохнул.
Рукой нащупав свою маску,которую он поднял и положил ближе к себе ещё вчера,сразу закрыл своё лицо и сел на кровати,
озираясь по сторонам.

-Что и следовало ожидать, он ушёл..-тихо прошептав и хмыкнув,обладатель шарингана встал и схватив свой плащ, вышел из комнаты.

Под маской скрывалась какая-то слабая улыбка, а в глазах блестели огоньки и настроение было прекрасным.

Однако, каково же было его разочарование, когда он увидел Дейдару и Сасори,а вместо обычной беседы или спора,блондин прижал марионеточника к стене и они страстно целовались.

-Семпай..-дрожащим голосом сказал он,чувствуя пустоту внутри и как эта пустота, превращается в жгучую боль.-Но..как же.. Мы ведь.. Семпай..

Злобно усмехнувшись,  Тсукури, обнял своего первого напарника за талию и развернулся в сторону звука.
-Не знаю, что ты там себе напридумывал, но между нами никогда и ничего не было!

-А как же, новогодняя ночь..

-Что?-громко рассмеявшись, собеседник продолжил сверлить его злобным взглядом.-Новогоднюю ночь, я провёл вместе с Сасори.А ты похоже так сильно напился, что попался на уловку собственной фантазии.

Последние слова окончательно добили Учиху и он почувствовал,как начинает провалиться во тьму....

Резко поднявшись на кровати, Тоби взял свою маску и осмотрел комнату.
Как в его сне,а точнее кошмаре, Дейдары нигде не было.
Тревожные мысли тали лезть в голову,поэтому надев маску и накинув на себя плащ,он моментально выбежал в коридор и встретил Конан с Зецу.
Оба мирно болтали и девушка рассказывала ему, каким прекрасным был для неё праздник. А особенно, подарок от лидера.
(Ууууууууу🌚)

Облегчённо вздохнув, масочник немного успокоился и заглянул в комнату блондина, надеясь увидеть его там.
Правда..ничего, кроме заправленной кровати он не обнаружил, поэтому отправился на кухню, но и там подрывника не оказалось.
Лишь Итачи,спокойно пил чай и думал о своём.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя