Что же,вот и наступил новый год в реальной жизни.
Спасибо всем тем,кто был и есть со мной всё это время!
Просто знайте,что вы первые мои читатели и я очень благодарна каждому из вас!
Ещё никогда,никто так не интересовался моей писаниной и все хорошие слова в свой адрес,я слышала только от своих друзей.
Но не здесь и не сейчас.
Вы просто прекрасные люди,большое спасибо вам за обратную связь!
Я даже не знаю,как мне выразить слова своей благодарности для вас,каждый голос и слово от вас,дают мне мотивацию и силы работать дальше.
Стараться делать лучше,чтобы радовать кого-то,если это вообще возможно.Здесь нету смайлов или чего-то в этом роде,но лишь потому,что я в последнее время пишу с ноутбука.Поэтому временами и страдает текст,вместе с пробелами и некоторыми деталями..
Спасибо вам всем ещё раз,не знаю как и когда вы будете читать,но просто знайте,что благодаря вам я могу отвлечься от плохих мыслей.Отвернуться от плохих сторон реальности и своей жизни..И ещё,я иногда правда плачу и роняю слёзы счастья,видя как вы отзываетесь о этой истории?..
Охох..Что-то автора на грустные мысли потянуло,но на душе так хорошо и радостно..Это ведь нормально,да?)
Знаете,по-моему я вас никогда не забуду.Пройдёт время,я сдам ЕГЭ и начну учиться на актёра,возможно повезёт и удастся устроиться на работу,после победы над своей социофобией..Веселенькие у меня планы,однако..Хех..
Но постоянно буду вспоминать свой первый фанфик и людей,которые мены поддерживали:))Люблю вас,котяфки:З
Мои золотцы и прелести)В наступлении этого утра,желаю вам много счастья и веселья! Пусть каждый день радует вас,с первыми лучами восходящего солнца .А удача,постоянно сопутствует на протяжении жизни и никогда не оставляет одних.
Пусть рядом с вами,каждый день будет любимый человек и все будут дорожить вами так же как и вы дорожите другими.
А главное,берегите своё здоровье,ведь в нынешней ситуации с короновирусом,важно соблюдать все меры безопасности и я очень не хочу,чтобы с вами что-то случилось!
Пусть самые заветные мечты сбываются,ну а с вами,по-прежнему ваш автор!P. S.
Этот промежуток, должен был идти после 11 главы и вновь приношу свои извинения,но она задерживается.. Вся проблема состоит в её конце,постаюсь сделать всё как можно быстрее и лучше.. Да.. Как-то оно так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
FanfictionЧестно говоря, мне очень нравится пейринг Дейдары с Обито. Не знаю почему, но в интернете таких историй нет, а артов практически нет. Так что.. Я решила написать что-то своё. Тут есть ошибки,заранее извиняюсь за них.Ещё здесь есть некоторые отвевлен...