Глава 13.

172 22 11
                                    

Дейдара лежал у себя в комнате,вокруг него бегала и суетилась Конан.
По лицу девушки, было не сложно догадаться,что-то произошло..
И это "что-то", далеко не было хорошим.
Попытавшись подняться, парень по чувствовал сильную боль в спине.

-Тихо ты!-прикрикнула на него Хаюми,помогая тому лечь обратно.-Ты совсем сдурел?! Тебе лучше на месте лежать м в лорда пару дней,вообще забыть о прогулках.

-Но.. -в голову медленно начали приходить события, что произошли буквально вчера.

-Это же,надо было так..Зачем вообще, ты полез останавливать Сасори и Тоби? Ладно они, чуть не убили друг друга.Но о чём ты думал?!-она так беспокоилась об остальных,что казалась мамочкой.

-Я просто не хотел,чтобы они навредили друг другу! Сасори мой друг, а Тоби..

-Я знаю, что у тебя с Тоби. Можешь не договаривать.-расплылась в широкой улыбке собеседница.

-Что?!-щёки Тсукури вспыхнули румянцем.-Ты же.. это не серьёзно?

-Серьёзно.Ты думаешь, я сама решила отправить вас на озеро и больше ничего не добавляла?

-Н-нет.. Точнее.. В смысле...

-Это всё Тоби,он уговорил меня.

-Вот..оно что.. -прикрыв глаза,подрывник усмехнулся.

«Что сказать.. он молодец.. Продумал всё с самого начала,а ещё его актёрская игра.. Только вот.. Он не говорил,что является Учихой!».

Недовольно сжав руку в кулак,он отвернулся лицом к стене и вызвал удивление девушки.
Но она лишь кивнула и вышла,оставляя его со своими мыслями.

Сасори сидел в своей мастерской и злобно что-то делал. Но кажется,он работал над своим телом,пытался усовершенствовать и починить себя.

Дверь в его комнату приоткрылась,к нему зашёл Хидан и присел рядом.
-Чё,как ты?-как обычно в своём стиле,он первый начал разговор.

-Намного лучше,чем вчера. Однако Учихе тоже досталось,причём не очень-то и слабо.

-Вхах! Кстати говоря, было неожиданно.. Узнать, что он им окажется..

-Получается,Итачи и его брат Саске.. не единственные. Это вызывает кое какие вопросы..
Кроме того,эта информация не должна выйти за пределы организации.
И даже непривычно,что мы случайно узнали его настоящего..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя