Глава 10.

390 35 19
                                    

Прошло несколько дней с того дня,как Дейдара впервые узнал о чувствах своего напарника.Из-за так называемого побега из дома,он заболел и постоянно выслушивал от Конан её недовольство.
Ведь Тоби остался один,а подходящую замену подрывнику найти не получалось.Интересно,что же такое мог натворить Учиха..Если теперь,никто не соглашался на задание вместе с ним.

В любом случае,это осталось в прошлом.Сейчас Дейдаре лучше и скоро всё вернётся на прежние места.Хотя как всё..Ну если только,он вновь начнёт работать и переберётся в свою комнату.В свою комнату?..Ах да..Всё это время,Тоби лично хотел следить за состоянием дорогого ему человека.
Теперь давайте посмотрим,чем они занимаются и как проходят приготовления к празднику.
Ведь до Нового года осталось меньше недели.

Окно в комнате было закрыто,лишь маленький огонёк в лампочке помогал разглядеть происходящее в внутри.
За окном совсем темно,завывающий ветер говорил,что ничего хорошего там не происходит.Кругом лишь темнота и холод,поэтому на улицу старались не входить.Ещё заболевших перед праздником,иметь не хотелось.

На кровати лежал человек,закрыв лицо одеялом он был повёрнут к стене.Лишь его выглядывающие волосы,помогали определить спящего.Дейдара привык к тому,что начал хорошо высыпаться.Единственное,находиться в чужой комнате ему было не очень.А ведь блондина можно понять,сначала тебе признаются в любви,ты не отвечаешь ему взаимностью и тебе не хватает времени разобраться в своих чувствах,а потом ты спишь в его комнате и он заботится о тебе.
А может всё не так уж и плохо?..Тоби хороший,временами даже милый.И маску он свою снял,показав себя настоящего.Тут речь даже не о маске,закрывающей его лицо.Речь о маске,которая прятала его характер.

-Вот чёрт..Эти мысли теперь не дадут мне уснуть..-убирая одеяло с лица,сказал Дей в слух.

-Дейдара-семпай!-заходя в комнату с подносом в руках, мужчина широко улыбнулся, хотя этого и не было видно под маской.-Рад,что вы проснулись. Как ваше самочувствие?

Своим внезапным приходом, Обито заставил Дейдару вздрогнуть и принять сидячее положение.
А когда тот присел рядом, немного отодвинуться назад,внимательно наблюдая за его действиями.

-Я..намного лучше,чем раньше..-тихо вздохнув, отвернулся в сторону.Ему не нравилось, когда с ним обращаются как с беспомощным. В конце-концов, Тсукури вполне взрослый и очень даже самостоятельный.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя