Глава 6.

368 42 6
                                    

Видя как уснул Дейдара, Обито широко улыбнулся и медленно провёл рукой по его волосам.
Сначала ты терпишь от него постоянную ругань, недовольство, а потом он засыпает практически у тебя на руках. Такой милый, словно маленькое солнышко. Но не очень-то и безобидный,в нужный момент готовый вступить в бой.

Тихо вздохнув, с широкой улыбкой он приблизился к лицу, но дальше ничего не делал. Не убирал маску на бок и не целовал его в губы, как всегда очень хотелось.
-Не сейчас..-тихо сказав себе и покачав головой, мужчина поднял его и взяв плащ Тсукури (т. к. плащ Тоби был сухой, на плечи Дейдары накинули его), медленно пошёл в сторону логова.

Придерживая на руках завернутое тело любимого человека, Учиха напевал какую-то песню. Особыми умениями в этой сфере он не обладал, но получалось достаточно хорошо.

На ночном небе,полностью усыпанном звёздами появилась луна.Они освещали дорогу своим мягким и холодным светом,придавая царящей вокруг атмосфере некоторое волшебство.

«Жаль вы этого не видите семпай.Здесь очень красиво,хотя с вашей красотой это точно никогда не сравнится.Да и вообще,они далёкие и холодные.А вы тут,у меня на руках и очень тёплый..Оох..Что это я?..»

Продолжая идти,мужчина и не заметил как быстро пролетело время.
Подойдя к логову Акацуки,он чуть слышно вздохнул и зайдя внутрь,направился в  комнату Дейдары.

Положив того на кровать,Обито о чём-то задумался и посмотрел сначала на его сухие вещи,а потом на него самого. В голову пришла кое-какая мысль, но он ещё какое-то время сомневался.
В конечном итоге, отогнав сомнения мужчина подошёл к кровати и одним движением стянул с того вещи.
Так же быстро, переодев его в другие, чтобы тот не спал в мокром и не заболел.
А потом ещё раз посмотрел на лицо парнишки и вышел из комнаты.

С другой стороны двери,его ждала Конан. Она стояла прислонившись к двери, рядом со вхдохом в кухню.
-Ну так.. Как прошёл сегодняшний день?-не очень громко и даже спокойно,поинтересовалась она.
-Честно говоря, это было даже забавно.. Ну или весело.. Даже не помню, когда последний раз такое происходило в моей жизни.. И.. Спасибо.
Так, а что дальше по договору? Я должен буду с чем-то тебе помочь, с чем? Ты уже подумала над этим?
-Нет, я подумала, что от тебя пока ничего не требуется. Просто позже, когда нужна будет помощь, ты поможешь мне. Идёт?
-Хорошо.

Попрощавшись с девушкой,мужчина вернулся в свою комнату. Он переоделся и лёг на кровать, в ожидании сна и следующего дня.

...

Утро для Дейдары началось очень даже спокойно, проснувшись ровно в 8 часов, он поднялся и осмотрел комнату.
Практически всё было на своих местах,только по ощущениям что-то было не так.. Да и как он сюда попал, помнилось не особо.

«Видимо Тоби меня принёс, так.. А почему на мне сухие вещи? Я ведь не просыпался и не переодевался, а высохнуть.. Они бы явно не успели.. Погодите ка...»

-Тобииии!-громкий крик разнёсся по всему этажу.
В следующую секунду, дверь открылась и напарник сразу зашёл в комнату.
-Вы меня звали семпай?-словно ожидая этого момента, сказал мужчина.
-Да... звал..-от чего-то немного неловко и чуть краснея, сказал он.-Тоби.. у меня к тебе вопрос.
-Слушаю вас семпай.-как обычно дурачась, спросил мужчина.
-Это ты.. переодевал меня, пока я спал?-уже более серьёзно, спросил паренёк.
-Да, я семпай.-не меняя достовычий голос,Тоби даже хихикнул.-Просто вы могли заболеть, а Тоби не хотел, чтобы вы заболели. Тоби хороший мальчик!
-...

...

Прошло несколько минут и два напарника седели на кухне, день особо интересным быть не обещал. Сегодня придётся помогать улучшать лового и сходить за некоторыми вещами в Коноху.
Прошло ещё время и оба вышли, пролетев на птице половину пути, совсем не говоря друг с другом.
В какой-то степени, Дейдара дулся что его не разбудили и ничего ему не сказали, а в какой-то было немного неловко от происходящего.

-Семпай..-вновь Учиха решил первым прервать молчание.-Может поговорим?..Вы всё утро молчите и не хотите со мной разговаривать.. Тоби плохой мальчик, да?-в голосе чувствовалось грусть и желание разрядить обстановку.
-Извини Тоби, но у меня нет настроения разговаривать. И ты..-от чего-то пытаясь подобрать слова, Тсукури задумался.-Не совсем плохой мальчик.. Но и хорошим тебя назвать сложно.
-Ох.. семпай, если бы вы знали.. Как я хочу вас обнять прямо сейчас!
-Так в чём же проблема?..Возьми и обними.-усмехнулся блондин.
-Так ведь.. вы сами запретили мне.. Обнимать вас..

«Ах да.. Я ведь говорил что-то такое.. И вообще, что на меня нашло сейчас?..Возьми и обними.. Хах! Мечтать не вредно, знаете ли.. Так-то..»

-А..?-вновь не успел закончить мысль, как почувствовал обвившие грудную клетку руки.
-Вы лучший семпай!-весело прозвучал голос, рядом с ушами и в следующую секунду парень почувствовал как чьи-то губы коснулись его щеки.
Дальше,напарник поправил маску и отстранился.
-Ох.. извините.. Хе-хе..

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя