-Что.. это только что было?..-сначала вздрогнул, а потом всё же повернул голову.
Несколько красный и чуть заикающийся.
-Вы о чём семпай?..-глуповатым голосом спросил Тоби, уже успевший сесть на край (хвост птицы) и наблюдать за пейзажем внизу.
-Не делай вид, что ничего не знаешь.. Ты только что поцеловал меня!..
-Дааа?.. Я наверное задумался слишком.. Не помню такого.. Может вам всё же показалось?..
-......
Получив таки, за свою выходку Тоби продолжал сидеть и думать о своём.
-Почему семпай меня не любит?.. Тоби ведь хороший мальчик.. На Тоби нельзя злиться.. - мысли вслух.Дей не обращал на его слова внимания,смотря вперёд.
До места назначения оставалось несколько минут.
Надо было прикупить несколько вещей из списка, взять украшения и зайти за продуктами. Можно было бы разделиться, это ускорит время, но лучше не оставлять Учиху одного. Мало ли, что он может натворить.Темболее, если и при Дейдаре ведёт себя не позволительно.Приняв решение сначала заглянув в магазин со стройматериалами и вещами для ремонта (я не помню как это на._.),Дейдара спустился с птицы.
-Так.. идём сюда и за едой,а потом.. украшения.. Их можно взять в самую последнюю очередь, так Тоби?-повернув голову в сторону, подрывник увидел как мужчина прислонился к витрине магазина, где были различные сладости.
Словно маленький ребёнок, он смотрел на пряничный дом,а после стал прыгать по кругу и выпрашивать его.-Ну пожалуйста, пожалуйста!Купите его семпай, Тоби хороший мальчик! Тоби заслужил! Ну купите его пожалуйста, семпаааай. Тоби хорошо вёл себя в этом году!
-Нет Тоби,я не собираюсь покупать его тебе.-мысленно хихикнув, парень взял того за шкирку и потащил.
Ведь сам Учиха, в случае отказа не собирался идти самостоятельно,обиженно скрестив руки на груди.
-Вот скажи Тоби.. сколько тебе лет? Ведёшь себя как маленький ребёнок!
-Сколько Тоби лет?..-задумчиво спросил он,загибая пальцы на руках.-Тоби много годиков,пальцев не хватает, чтобы посчитать. И Тоби не как маленький ребёнок, он взрослый!
-Ну так и веди себя как взрослый..-вздохнул блондин и поднял голову к небу.
Вчера был последний тёплый день,сегодня резко похолодало, хотя это и не удивительно.
Прошла уже не первая не декабря, а это даже не ощущалось раньше.Сейчас же,из больших тёмных туч, стали выпадать первые снежинки. Потемнело достаточно рано, это всё создавало необъяснимую атмосферу и вызвало у людей желание поскорее остаться с любимым наедине и провести этот день только вдвоём.Внезапно вырвавшись, Обито бодро поднялся на ноги и отряхулся.
-Семпай грустный.. это из-за Тоби? Тоби плохой мальчик?-подходя очень быстро,проговорил он и заглянул в прекрасные глаза.
-А?.. Что? Нет, я вовсе не грустный.-сразу отвернулся парень.-Просто холодно, вот я и приуныл немного.
-Тогда давайте я вас согрею!-раскинув руками и собираясь обнять, Учиха поддался вперёд, но упёрся в вытянутую руку напарника.
-Не надо. Лучше просто купить всё что нужно и скорее вернуться домой.
-Ну ладно..В первом магазине было много чего,выбор предметов был настолько огромный,что пора- жал своим разнообразием.
И естественно,привлёк шаловливые ручки шарингастика нашли всему этому применение.
-Смотрите семпай, я как снеговик!-с ведром на голове, метлой в руках и чём-то обмотавшись,гордо стоял перед Дейдарой.
За его спиной же, валялись какой-то ящики и разбросаны вещи.
-Тоби, ты что натворил?!Быстрее убирай всё на место. Мы сюда не ерундой заниматься пришли.
-Эх.. семпай.. Ну ладно.-тихо вздохнув, мужчина с непонятными звуками ушёл куда-то и уже нормально вернулся навести порядок.Выйдя из магазина, оба переглянулись. Повисла неловкая пауза, которая прервалась появлением Какаши и Наруто.
Оба шли по улице и о чём-то говорили, вероятно обсуждая преготовления к празднику.
В голове Обито появились какие-то воспоминания, но помотав головой, он попытался отогнать их.
-Дейдара-семпай, мы ведь куда-то спешили.. Может пойдём?
-Да.. давай.-провожая взглядом двоицу, наконец-то сказал парень и они пошли дальше.
За 15 минут, на улице уже выпало достаточно большое количество снега.
Бегающие кругом дети, лепили из него снежки и кидались друг в друга.
Как вы наверное поняли, Тоби тоже захотел поиграть и сделав снежок кинул его в затылок блондина.
В ответ на это получив раздражение и парочку небольших бомб....
Закупившись всем необходимым,Дейдара ещё раз сверился со списком и они отправились домой.
Правда Учиха всю дорогу был обижен на то, что ему так и не купили тот домик, но в целом настроения это не испортило.
Сегодня ничего интересного не происходило,этот день был полон работы.
Конец новой главы:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
FanfictionЧестно говоря, мне очень нравится пейринг Дейдары с Обито. Не знаю почему, но в интернете таких историй нет, а артов практически нет. Так что.. Я решила написать что-то своё. Тут есть ошибки,заранее извиняюсь за них.Ещё здесь есть некоторые отвевлен...