За окном было ещё темно, но часы говорили иначе.
Тихой поступью, держа в руках какую-то коробку в красивой упаковке,Дейдара шёл по коридору.
Сам он проснулся минут 30 назад, не спав половину ночи.
Оставалось ещё немного, вот она! Уже виднеется нужная дверь,пока находящийся в комнате человек спит, нужно успеть оставить подарок.Ничего не подозревающий Тоби, мирно спалв своей кровати.
Его комнату украшала напряжённая ёлка и гирлянды. Пусит даже, дерево и было искусственным, это нисколько не уменьшало его красоту.
В остальном, комната была самой обыкновенной:
в некоторых местах валялись вещи и небрежно оставленный плащ виделся на спинке кровати.
Хотя всё же,нужно уделить особое внимание ещё одной детали. На рабочем столе было множество различных бумажек, красок и кисточек,карандашей, блёсток и ленточек - всё это, помогало в создании подарка. В центре всего лежал новый рисунок, а рядом стояла запечатанная коробочка.«Надеюсь семпай обрадуется!» - создавая свой "шедевр" подумал он, тоже не спав половину ночи.
Дверь в "обитель" Учихи приоткрылась, выпуская немного прохладный и свежий воздух, от чего укрытый одеялом человек чуть поежился, после чего посильнее укрылся одеялом.
«Так он как минимум, меня не заметит.. О.. маска.. приоткрыта..»
И вот опять, это странное чувство любопытства, смешанное со здравым мышлением.
С одной стороны, Дейдара понимал, что нельзя подсматривать на чужое лицо, которое так старательно прятали за маской. С другой стороны, все мы люди и временами сложно сопротивляться чему-то такому, что очень хочется узнать, так сказать.. "запретный плод"?..
Только вот, подрывник обладах хорошей силой воли и помотав головой,он сделал шаг вперёд и медленно приближался к кровати.В целом,комнаты каждого из Акацуки, были похожи между собой. Только сами их жители, добавляли что-то своё, остальная расстановка была неизменна.
«Главное сделать все быстро и тихо.. Чтобы он точно не догадался! Так.. время.. у меня ещё 20 минут..Это хорошо, его вполне достаточно. Так.. а что это?»
Теперь внимание привлёк стол и высохший за ночь рисунок.
«Ещё один нарисовал.. А у него достаточно мило получилось.. Стоп, э.. что? "Мило"?.. Что с моими мыслями не так, в последнее время.. Я же не.. Нет.. Я ведь не прям полюбил его, этот балбес такого не заслужил.
Просто немного поменял своё отношение к нему, чтобы разглядеть что-то хорошее.. Но точно не это..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
Fiksi PenggemarЧестно говоря, мне очень нравится пейринг Дейдары с Обито. Не знаю почему, но в интернете таких историй нет, а артов практически нет. Так что.. Я решила написать что-то своё. Тут есть ошибки,заранее извиняюсь за них.Ещё здесь есть некоторые отвевлен...