-Просыпайтесь семпай! Вы проспали,уже давно пора выходить, а вы ещё лежите.-громкий звук над головой, заставил Дейдару проснуться и резко подскочить.
Толком не соображая, он ногой ударил источник раздражения и только потом, понял что произошло.
-Тоби?.. Какого чёрта ты тут делаешь??
-Ай, ай, ай.. Семпай.. Я же только вас разбудить хотел, за что меня так?-потирая место ушиба (голову) и давя на жалость, проговорил мужчина.-А потом опять ночью извиняться будете.. Сначала бьёте, а потом..
-Что значит "ночью извиняться"?-резко насторожился Дейдара,опускась вниз и спрыгнув с кровати.-Я чего-то не знаю?
-А.. ничего семпай. Забудьте что я сказал, я это.. случайно. Не подумал!-неловко засмеявшись,шарингастик пытался придумать отмашку.
-Тоби.. Говори что знаешь, пока цел.-неловольно и громко сказав, Дей уже накинул на себя плащ.
-Хорошо, хорошо семпай.. Только не злитесь!Ночью я хотел найти свой рисунок, ну этот.. Который случайно потерял. Хорошенько подумав,я решил что он у вас.
Когда я шёл к вам, он был.. Когда вышел из вашей комнаты, его не было. Значит где-то здесь..
-Ну, а дальше. Продолжай.-скрестив руки на груди и держа в одной руке очередное "творение", подрывник прищурился.
-Дальше..-нервно поглядывая на бомбу в руке напарника,придерживал свой воротник.-Я пришёл сюда..Вы спали и я не трогал вас, только посмотрел места где ходил и всё. Собирался уходить,пол под ногами заскрипел и вы повернулись. Когда меня позвали, я думал это конец.. Но нет, вы только извинились и мы разошлись. Точнее, вы сразу уснули, а я ушёл в свою комнату.
-Значит, пока я сплю.. Ты нагло заходишь ко мне в комнату, что-то ищешь и на утро рассказываешь мне, что я якобы "извинился"?!-уже громче повысив голос а конце, парень резко замахнулся и кинул бомбу вперёд. Тем самым, заставив Учиху подпрыгнуть от неожиданности и увернуться.
-ААААААААААААА, СЕМПАЙ ЗЛОЙ. СЕМПАЙ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!-с громкими криками, выбегая из комнаты Тоби помчался вперёд, к выходу из логова.
Но только стоило ему появиться у двери Конан, она резко открылась и тот врезался в неё.
-Ааааай,как больно.. Конан, за что..
-Хватит орать.- сказала девушка, переводя взгляд на кидавшего бомбы Дейдару.-Почему вы ещё не на задании? И прекратите уже беситься.Вы когда-нибудь повзрослеете? Ладно Тоби, но ты Дейдара..От тебя не ожидала.
-Я?..-немного успокоившись, посмотрел на недовольный взгляд говорящей особы, Тсукури немного успокоился.
Он хотел было что-то сказать, когда в разговор вмешался Обито.
-Семпай не виноват, семпай хороший.-уже поднявшись и твёрдо стоя на двух ногах, он пытался разрядить обстановку.
-...-вздох.-Ладно, идите уже....
Прошло минут 20,напарники шли по лесу в полной тишине.
Обоим досталось за утреннюю "сцену" с криками, да и тем для разговора у них не было.Тихо вздохнув, Тоби решился заговорить.
-Семпай.. Как ваши дела?
-Если бы ты не мешал, всё было бы просто прекрасно.
-Извините семпай.. И всё же, вы очень милый во сне!
-Если не хочешь, чтобы я взорвал тебя.. Лучше помалкивай Тоби и вообще, забудь про этот случай!«Как же он так умудрился.. Я даже не помню, что было что-то такое.. Так и убьют и изнасилуют, а я даже не замечу!»
С негодованием в мыслях, Дейдара чуть не взвыл и почти подпрыгнул, когда почувствовал руки напарника у себя на плечах.
-Скажите честно семпай, вы бы хотели увидеть меня без футболки?-чуть отодвинув маску на бок,несколько серьёзным голосом прошептал на ушко тому, при этом обжигая своим горячим дыханием.
-Что?..-невольно вздрогнув и покрывшись румянцем, переспросил блондин.
-Вы же прекрасно слышали, что я сказал.. М, семпай.-продолжая придерживать того за плечи, Учиха подошёл вплотную к его спине.-Вы немного покраснели.. Дейдара. Неужели вы неравнодушен ко мне? Тогда для чего эти каждодневные представления, вечное ворчание и недовольство.-не унимаясь, Обито продолжал что-то шептать, медленно захватывая паренька в свои объятия и руками спускаясь ниже, к его талии.
-Тоби.. Прекращай! Ты что там удумал, мне не нравится..!-Тсукури пытался сопротивляться и убрать руки с себя, но что-то его останавливало.
Опять странное и непонятное чувство, вместе с образующмся в животе теплом.
-А если не и становлюсь?-с непонятными нотками в голосе,мужчина немного наклонился к тому, вдыхая особый аромат того,такого желанного в жизни человека.
-Я.. я.. я тебя взорву!..-по прежнему краснея и не очень решительно сказал Дейдара.
Человек в маске хотел что-то ответить,но всё резко прервалось от громкого крика.-ТОБИ ОСТОРОЖНЕЕ!
Резко открыв глаза, шарингастик осмотрелся по сторонам и вспомнил, что сейчас вообще летит на сделанной Дейдарой птице.
Подрывник немного хихикнул и объявил, что они уже приближаются к нужному месту.«Заснул.. и не заметил.. А всё было так прекрасно.. Эх.. Он по прежнему злится на меня.. И заорал специально..Оох..»
Пишу "Оох", делаю пробел.. Каждый раз, слово автоматически исправляется на "Лох".
Нет, ну.. Я конечно всё понимаю, но Тоби и так грустно ведь.. Эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви.
FanfictionЧестно говоря, мне очень нравится пейринг Дейдары с Обито. Не знаю почему, но в интернете таких историй нет, а артов практически нет. Так что.. Я решила написать что-то своё. Тут есть ошибки,заранее извиняюсь за них.Ещё здесь есть некоторые отвевлен...