Глава 11.

293 27 25
                                    

Вот он, долгожданный день наконец-то настал!
Сегодня 31-е декабря,все очень старались хорошо подготовиться и сделать этот день один из самых незабываемых в своей жизни.
И вот,сейчас все собрались в зале,что являлся самой большой и центральной комнате,во всём логове.
Кстати о логове,полностью украшенное внутри,оно было прибрано и создавалось впечатление,что скоро все уйдут отсюда на несколько недель.
Перебираясь с ноги на ногу,что-то бурно обсуждая,все смотрели на раздобытую недавно камеру и собирались включить её. Только,для начала надо решить,кто начнёт запись первым.

Немного погодя,устройство попало в руки девушки,включив её, она повернулась в сторону остальных и начала говорить.

-Та-а-к..Ну что там? Она работает,да?О,отлично!Запись идёт..Хм..Тоби,отойди,слишком сильно влез в кадр.
И так..Вас приветствует организация Акацуки,моё имя Конан.Сейчас мы запишем для вас поздравления и пожелания.Мы не одни,старательно готовились к этому празднику, поэтому будет интересно,обменяться любезностями.Первым,кто сделает это..Пожалуй будет..-обладательница прекрасных фиолетовых (сиреневых) волос,не успела договорить,потому что камеру у неё забрал Тоби.

-Тоби тоже хочет поснимать!Дейдара-семпай,скажите что-нибудь на камеру.Скажите,семпа-а-а-ай!-начиная крутиться и прыгать вокруг блондина,как он делал это обычно,громко и протяжно сказал Учиха.
В какой-то момент остановившись,он опустил объектив камеры немного ниже,остановив его на..Кхм-кхм..

-Тоби!Ты идиот!-какое-то время,молча наблюдая за беспорядком,тот заметил куда направлен прибор.-Совсем уже с ума сошёл!

Ударив того по голове,как обычно Сакура била Наруто,Тсукури с негодованием вырвал у него камеру и посмотрел на стоящего рядом марионеточника.

-Моё имя Дейдара,я лучший искусствовед,которого вы только можете представить и я хочу заявить,что искусство- это...-ему тоже не дали договорить,потому что Сасори перебил его.

-Это вечная красота!-громко заявил он,перетягивая камеру на себя.

-А вот и нет,искусство - это взрыв! -оба искусствоведа сцепились,а рядом с ними бегал Тоби и говорил,что он "хороший мальчик".
В конце-концов,камера вылетела и отправилась к следующей паре (не в любовном смысле),ими оказались Какузу и Хидан.
Первый говорил что-то о деньгах,а второй громко заявлял про Джашин.
В конечном итоге,за спиной обоих появился Пейн и ударив их железной палкой,стал втирать будущему зрителю,что-то про боль.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя