Глава 3.

428 48 6
                                    

-Семпай..-где-то ближе под вечер,шарингастик наконец-то открыл глаза.
-Семпай..-чуть слышно повторил он,тяжело вздохнув и повернувшись к Дейдаре, продолжая лежать в кровати.
-М?-прикрыв глаза, сидя на краю блондин повернулся.-Чего тебе?
-Вы пришли, семпай..-из под чуть приоткрытой маски была слабая улыбка.-Как давно я спал?
-Около 5 часов. Хотя ушибы у тебя не очень-то и страшные..-хотел продолжить парень, когда почувствовал как на его ногу легла ладонь.
За окном давно стемнело, а в комнате был мягкий и тёплый свет, но он не смог осветить её как днём и создавал какую-то особую атмосферу.
Удивлённо посмотрев на лежащего,подрывник почувствовал как внутри появляется что-то странное.
-Мне холодно семпай, обнимите меня пожалуйста..-чуть сжав скань штанов в руке, Тоби чуть приподнялся и приблизился.
Чувство внутри Дейдары было немного сильнее и почему-то ему захотелось поддаться вперёд,но вовремя сообразив, тот резко поднялся и недовольно закричал.
-Это ты что удумал, а Тоби?! Совсем уже обнаглел, это ты специально упал, я уверен! И не терял сознание, а притворялся!В следующий раз, придумай что-нибудь лучше. Хотя в любом случае, я никогда не лягу к тебе на кровать и точно не обниму тебя сам!-не давая Учихе оправдаться, Тсукури быстрым шагом вышел из комнаты и захлопнул дверь.
Но сам же, постоял рядом с ней ещё немного и уже спокойнее помотав головой,ушёл к себе.

Оставшись в одиночестве, мужчина тихо вздохнул и лёг обратно. В его голове стали появляться какие-то мысли и изображение рисунка.
-Куда же он всё таки делся?.. Я нарисовал его, ушёл на кухню.. Немного поссорился с Хиданом, ушёл к семпаю и вернулся на кухню.. Ушёл к семпаю.. Перед тем как я пришёл к нему, рисунок лежал у меня.. Тогда.. Точно! Он должен быть где-то в комнате семпая! Но семпай злой, он не даст мне обыскать комнату.. Хм.. А может мне и не надо просить об этом? Я только немного посмотрю,где там мой рисунок и сразу вернусь. Он даже не заметит,особенно сквозь сон..-продумывал свой "гениальный" план.

Дейдара в свою очередь, снял с себя плащ и повесив его на спинку кровати,уже несколько минут лежал укрытый одеялом.
«Совсем страх потерял.. Обняться он хочет. А потом что?.. Ух.. Тоби. Получит он у меня ещё.. Пусть и не надеется, что я прощу его!»
Засыпая, подрывник всё обдумывал недавные события и странное чувство. Тут, в голову ему пришёл вчерашний день, когда Тоби обнял его сам..
«Так!Всё, хватит думать про это..»
Пытался прогнать странное ощущение.
И вот, минут через 15 он наконец-то заснул.

«Сейчас бы не помешало, обзавестись бьякуганом..»
Тихо подкрадываясь к двери в комнату Дейдары, подумал Тоби.
«Если он ещё не уснул,мне точно не стоит ожидать чего-нибудь хорошего. Темболее, в случае какой-либо выходки.. Входящей за край поведения семпая, он обещал взорвать меня. Проникновение в его комнату, ведь считается такой выходкой?..Бр-р..Лучше не представлять, все возможные последствия происходящего. Слишком больно получается.. Так.. ещё раз, себя я подменил.. Если кто-то захочет зайти, "я" уже давно спит. Ничего чужого, трогать я не собираюсь. Мне только надо осмотреть места, куда могла упасть бумажка.. Так что,копаться в его вещах или столе я не буду. Ух..»

Остановишись перед дверью, мужчина слегка приоткрыл её и посмотрел в комнату.
Подрывник мирно спал, тихо посыпавая из под мягкого одеяла.

«Как мило..Так.. Мне нельзя отвлекаться! Эх.. а так хочется лечь рядом и обнять его. Но ладно.»

Тихо и грустно вздохнув, мужчина зашёл внутрь и медленным шагом остановился в центре комнаты,случайно задев кровать ногой. К счастью, ничего не произошло и звука не последовало,как и нарушения сна Тсукури.

«Осторожнее Тоби.. осторожнее..»

Наклонившись и заглянув под кровать, поискав у стены, там где он ходил, Учиха ничего не нашёл. Разочарованный результатом, он стал медленно подниматься на ноги и собирался уйти.
Только вот, стоило ему сделать шаг вперёд, пол под ним предательски серипнул,эхом разнося по комнате неприятный звук.
В следующее мгновенье, повёрнутый лицом к стене Дейдара развернулся и чуть приоткрыл сонный глаз.

-Тоби?..-не в силах нормально анализировать происходящее, чуть слышно сказал он.
-Д-да.. семпай?-нервно хихикнув, Тоби остановился.
-Подожди..я..хотел извиниться.-тихо и вновь засыпая сказал парень, словно сам не свой.
-Всё хорошо семпай, спокойной ночи.
-Спокойной ночи Тоби..-зевнув, блондин завернулся в одеяло и "отключился".

Выйдя из комнаты напарника, мужчина поправил маску и облегчённо вздохнул.
«Почти попался.. но рисунок я не нашёл. Эх.. ну, ничего. Главное семпай попросил у меня прощения.. Это на него не похоже. Может он стал добрее? Или просто не понимает, о чём говорит.. Так интересно.. О-ох!»

Вернувшись к себе,Обито лёг на кровать и ещё долгое время думал о чём-то своём.

Над лесом поднялась белоснежная луна своим холодным светом освещая тихую водную гладь озера, словно предсказывая будущие события, что вскоре там произойдут.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя