Глава 9.

325 39 8
                                    

-Вечно блуждая в темноте, я не мог знать, что такое счастье. Реальность вокруг меня была полна жестокости и разочарования. Но стоило увидеть вас один лишь раз и я почувствовал, как туман закрывавший мне дорогу, стал рассеиваиться.Раньше я мог спокойно прожить без никого, ни теперь одиночество будет мне сплошным мучением.Быть может, мои чувства не взаимны, но хранить эту тайну тяжёлое испытание.Что же, видимо не смог его пройти. Я пойму, если сейчас вы отвергните моё признание, но прошу позвольте остаться рядом и видеть улыбку на вашем прекрасном лице. Слышать ваш голос, ласкающий мой слух и видеть этот свет в глазах, похожих на безкрайние просторы небес.

Обито не умолкал, продолжая говорить. Голос напарника мягко и эхом отдавался в ушах Дейдары. Но это был не привычный ему голос, достовучий и раздражающий.
Сердце словно остановилось, от отознания всей серьёзности в этой ситуации.

-Я не..-когда мужчина замолчал, Тсукури перевёл свой растарянный взгляд на него.-Тоби...

Через паузу, вновь появившаяся на кухне,по слышался звук небольшой возни.
Сняв себя маску, Учиха отпустил её.
В это раз, из комнаты донёсся звук падающего предмета.

Кругом была тишина, на которую даже не обратили внимания у самом начале.
Неужели все ушли?
Оставили в логове только их вдвоём.

-Тоби..-вновь прозвучало это имя, тихим шёпотом слетев с уст подрывника.

Впервые Дейдара растерялся так, что не в силах нормально ориентироваться в реальности.
Ему чего-то не хватало, всё произошло слишком быстро и Дей просто не был готов.

-Я не.. не могу.. принять это сейчас.. Мне нужно время..-парень внезапно поднялся и выбежал за дверь,молниеносно вылетая из логова и убежал куда-то в даль.

Сейчас он хотел остаться в одиночестве.Мысли в голове сбивались и путались, собираясь в один большой ком.

В лесу всё было покрыто снегом, огромные сугробы не давали нормально идти и заставляли ноги вязнуть в них.
Холодный ветер заставлял глаза закрываться, царапая лицо и занося его снежинками.
Было сложно пробраться дальше, темболее было очень холодно и Дейдара был без тёплой одежды.
Сделав себе птицу, он взлетел и поднявшись высоко над лесом, увидел логово и озеро.
Пробравшись через половину пути пешком, парень прибыл к месту назначения и смотрел на лёд.
Его тонкую плёнку, уже успевшую затвердеть.

А ведь ещё недавно, он и Тоби были здесь. Только вдвоём, им было хорошо и весело вместе.

-Тоби..-тихо сказал Тсукури, одной рукой проводя по своей щеке.Очень красной, то-ли от румянца, то-ли от мороза.

В какой-то момент, ветер стих и оставил после себя лёгкий след, вместе с увеличившимеся в размерах сугробами.
Сев перед озером, парень смотрел вперёд. На его глазах стали наворачиваться слёзы, но от чего?.. Непонятно.

Потом всё стихло, Дейдара не
заметил как уснул, а может и вовсе потерял сознание. Слишком сложно было разобраться в своих чувствах и переосмыслить происходящее.

Оставшись в логове, Учиха смотрел в одну точку. Когда в кухонное окно стал бить ветер, он собрал свою решительность в кулак и взяв свою маску, направился к выходу.
Он собирался применить комуи, но не сейчас, на улице.

Вернувшиеся в логово остальные члены акацуки, видели как он поправил маску, уже успев вернуть её на привычное место и вышел из помещения.

Моментально переместившись туда, куда звало его сердце, Тоби быстро подбежал к Дейдаре и взяв его,
переместился домой.

Дело пришло к вечеру, парень открыл глаза и принялся осматриваться. Он не помнил, когда успел попасть сюда.
На прикроватной тумбе стояло печенье и кружка с горячим чаем.

-Что.. -на его плечо легла чья-то рука, получше укрывая его одеялом.
-Всё хорошо семпай. Вы в моей комнате..-тихо сказал мужчина, стоящий рядом с ним.
В комнате было тепло,новогодняя обстановка придавала атмосфере уют.
-Тоби..-чувствуя слабость и сильную усталость в теле, Дейдара чуть приподнял свою голову и посмотрел на него своими нежными глазами.
-Тш.. тише семпай.-поцеловав Тсукури в лоб, Обито поправил ему подушку и ещё раз убедился, что тот хорошо укрыт, а затем вышел из комнаты.

-Ооох...Тоби..Ну почему ты такой заботливый и милый?..-лежа на спине,спросил у себя блондин.

Дверь в комнату открылась, в её зашли остальные и стали задавать Дейдаре вопросы. Они очень переживали за него и лично хотели убедиться, что ему лучше.
И только один, сейчас остался в стороне, выглядывая из прохода.

Прошло ещё несколько часов, Дей собирался уснуть, когда дверь вновь открылась.
Учиха прошёл к нему и сел напротив.
-Как ты себя чувствуешь?
-А?.. Мне лучше.. Большое спасибо..-слабо приулыбнулся парень.
-Это хорошо..
-А? Может.. приляжешь?.. -словно не контролируя себя,сказал подрывник.
Приулыбнувшись, шарингастик охотно согласился и лёг на краю кровати, пока "гость" засыпал у стены.

Надеюсь вам понравится.
Пишу это в школе..
У нас два окна, возможно отпустят пораньше.. 😔❤️

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя