Оставив девушек у причала в очереди на теплоход, Нино и Адриан отправились за напитками: рядом с водой вечерняя прохлада ощущалась больше обычного, а потому хотелось чего-то горячего.
– Блин, я так волнуюсь, – признался другу Нино, пока кофейный автомат наполнял стаканчики.
– Я тоже, – откликнулся Адриан.
– Тебе-то чего? – удивился Нино. – Ты ведь уже встречаешься с Маринетт. И, кроме того, это она тебе призналась.
Адриан вскинул брови:
– Это Маринетт так сказала?
Нино кивнул и, улыбнувшись, мечтательно продолжил:
– Счастливый ты. Здорово, когда тебе первому признаются.
– Да уж точно, – мрачно хмыкнул Адриан, недоумевая, почему Маринетт выставила все так, будто это она за ним бегала, а не он за ней. Не то чтобы его это волновало, но в чём смысл-то друзьям врать? Со стороны ведь всё равно будет заметно, что он любит её больше, чем она его.
– Как думаешь, у меня с Альей есть хоть какой-то шанс? – спросил друга Нино.
– Конечно! – Адриан ободряюще хлопнул его по спине. – Просто будь собой.
– А можно я лучше побуду тобой? – пошутил Нино.
– Ради бога. Но имей в виду, что у меня уже есть девушка. И это не Алья.
– Ха-ха, один-ноль в твою пользу, – оценил шутку Нино и, забрав из автомата последний стаканчик, спросил: – Ну что, пойдём?
Адриан кивнул.
***
– Что? – заметив, что Алья уже какое-то время смотрит на неё с загадочной ухмылкой, спросила Маринетт.
– Ничего, – непринуждённо откликнулась та. – Просто гадаю, кто ты и куда дела мою подругу.
– В смысле? – не поняла Маринетт.
– Ты не заикаешься перед Адрианом, не краснеешь, не бледнеешь, даже ещё и подтрунивать над ним умудряешься... Нет, я точно тебя не знаю. Эй, мадмуазель, где моя лучшая подруга? Что вы с ней сделали?
– Ничего я не сделала. Я же сказала, что мы с Адрианом общались по видеосвязи, пока он был под домашним арестом.
– И эта видеосвязь была магической? Полностью меняющей человека?
– Я не изменилась. Просто моё отношение к Адриану изменилось. Когда я с ним поближе пообщалась, то поняла, что он вовсе не такой идеальный, каким я его считала, а значит, и причин нервничать рядом с ним нет.
– Значит, с тебя спали розовые очки?
– Ну, можно, наверное, и так сказать. Хотя... – щёки Маринетт тронул румянец, – думаю, теперь, когда я знаю его настоящего, мои чувства к нему стали гораздо глубже.
Алья, глядя на подругу, тепло улыбнулась. Такое объяснение показалось ей очень убедительным.
– Эй, девчонки! – привлёк внимание подруг Нино. – Кофе прибыл.
Подойдя к Алье, он протянул ей стаканчик, а Адриан, в свою очередь, галантно предложил кофе Маринетт.
За непринуждённой болтовнёй четвёрка скоротала время до подъёма на трап, за ней же провела время до отплытия корабля, а вот потом, стоило Алье отвлечься от разговора, чтобы полюбоваться собором, мимо которого они проплывали, произошло странное. Только что Адриан и Маринетт стояли рядом, наперебой восхищаясь тем, как же на этом корабле всё красиво и романтично, потом вдруг замолкли, а когда Алья повернулась к Маринетт, чтобы спросить, помнит ли она, кто построил этот собор, подруги уже и след простыл. Адриан испарился вместе с ней.
– И как это понимать? – недоумённо спросила Алья у Нино.
– Ну, наверное, они захотели побыть наедине, – с улыбкой развёл руками тот. – У них же сегодня первое свидание как-никак.
– И то верно, – хмыкнула Алья. – Я вообще удивляюсь, зачем они нас потащили.
Были у неё, конечно, кое-какие предположения, но она не была в них уверена: со всем этим резким изменением поведения Маринетт она уже не знала, что и думать.
– Ну, раз уж мы все равно здесь, нам остаётся только наслаждаться вечером, – улыбнулся Нино.
Алья усмехнулась и кивнула. Провести вечер в компании Нино казалось ей не такой уж и плохой идеей.
P.S. Мы вернулись! Чем больше отзывов, тем быстрее прода!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
FanfictionАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...