Глава 35

3.9K 145 21
                                    

– Нет! – вскрикнула ЛедиБаг, резко отдёрнув руку.

– Нет? – озадаченно переспросил Адриан.

Но Маринетт его не услышала. Приложив руку ко лбу, она пыталась успокоиться и вернуть себе способность рассуждать логически. Ей показалось, что Адриан, у которого нет ничего общего с её напарником, кроме цвета волос, – это Кот Нуар. Почему? Потому что он ни с того ни с сего повёл себя как Кот Нуар. А почему он повёл себя как Нуар? Ну конечно же!

– Это было здорово! – найдя ответ, широко улыбнулась Адриану ЛедиБаг.

– Что было здорово? – ещё больше запутался тот.

– То, как ты сказал сейчас про то, что тебя интересует всё обо мне. Совсем как Кот Нуар! У тебя отлично получилось передать образ.

– Передать образ? – снова не понял, о чём речь, Адриан.

– Да, образ Кота Нуара для спектакля, в котором ты играешь. Ты ведь сейчас отрабатывал на мне фразу для спектакля, разве нет?

Адриан открыл рот, собираясь возразить, но осёкся и, опустив глаза, кивнул. В конце концов, что изменится от того, что он откроется ей? ЛедиБаг всё равно не полюбит его – ни как Кота, ни как Адриана.

– У тебя отлично вышло, – ещё раз похвалила ЛедиБаг. – Я даже на мгновение испугалась, что ты и есть Кот Нуар.

– Испугалась? – последние капли надежды на то, что он сможет стать ближе к ЛедиБаг, если откроется ей, испарились, и в сердце Адриана будто открылась быстро разрастающаяся дыра.

– Вот ведь бред в голову придёт, да? – не обратив внимания на его испортившееся настроение, неловко рассмеялась ЛедиБаг.

– Да... – только и сумел выдавить Адриан, низко опустив голову и сжав пальцами одеяло. Дыра в сердце продолжала разрастаться, поглощая всё хорошее, что в нём осталось.

– Тебе плохо? – наконец, заметила его подавленность ЛедиБаг.

Адриан понял, что ему достаточно просто кивнуть, чтобы заставить её перестать терзать его сердце и уйти. Но он не мог этого сделать. Он не мог прогнать её, даже притом что каждое её новое слово ранило его как острый нож. К счастью, ему и не пришлось заставлять себя делать это. Обстоятельства решили всё за него: сперва за дверью раздался стук, а потом голос Габриэля Агреста негромко сказал:

– Адриан, я вхожу.

Дверь открылась всего через пару мгновений, но и их хватило ЛедиБаг, чтобы выскользнуть в окно.

– Почему ты не спишь? – подойдя к кровати сына, спросил Габриэль. – Врач прописал тебе покой.

– Даже если врач прописал мне покой, я не могу уснуть как по мановению волшебной палочки, – пробормотал Адриан, поражаясь тому, что отец воспринимает его как какого-то робота, запрограммированного делать всё, что скажут.

– Я попрошу Натали принести тебе снотворное, – властно сказал Габриэль.

– Спасибо, не надо. Я попробую уснуть сам.

– Ладно, – не стал спорить Габриэль. – Поспи, а потом серьёзно поговорим.

– О чём?

– О том, почему ты упал в обморок.

– Я просто уснул с мокрыми волосами и подцепил простуду.

– От простуды сознание не теряют.

Прожигающий взгляд отца дал Адриану понять, что так просто тот не отстанет. Он будет давить на него, пока не докопается до причин, а потом сделает всё, чтобы заставить его держаться от этих причин подальше. У Габриэля Агреста были свои понятия о том, как надо проявлять заботу о сыне.

– Хорошо, я скажу, – сделал вид, что сдался, Адриан. – Это из-за конкурса, в котором участвует наш класс.

– Что ещё за конкурс? – сузил глаза Габриэль. – И какое отношение к нему имеешь ты?

– Театральный конкурс. Наш класс ставит спектакль про героев Парижа, и меня выбрали на роль Кота Нуара, но как я ни старался, у меня не получилось передать образ. Я переживал из-за того, что у меня так плохо с актёрскими способностями, хотя они мне могут понадобиться по работе, вот и перенервничал чуток.

– Ты играешь Кота Нуара в спектакле? – Габриэль выглядел ошеломлённым.

– Да... – Адриан неуверенно посмотрел на отца. Он ляпнул первое, что пришло в голову, но не обернётся ли это новыми проблемами?

– Ясно, – сухо проговорил Габриэль, но прочесть эмоции по его лицу было невозможно. – В любом случае, сейчас не беспокойся ни о чём и отдыхай.

Адриан кивнул и, опустив голову на подушку, демонстративно закрыл глаза.

Постояв ещё немного у его кровати с задумчивым выражением лица, Габриэль вышел из комнаты. Оказавшись за дверью, однако, он снова остановился и, сложив руки на груди, начал напряжённо размышлять о чём-то. Если бы кто-то увидел его сейчас, то наверняка счёл бы похожим на злодея, разрабатывающего коварный план. И он бы не ошибся. Габриэль и правда обдумывал один план. План, на который ему очень сложно было решиться, но и отказаться от которого он не мог себе позволить...

Приняв решение, Габриэль зловеще сдвинул брови и уверенным шагом направился вглубь дома. 


Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя