Глава 55

3.9K 241 3.1K
                                    

Перед Нино, заглянувшим в зал, предстала воистину странная картина: Адриан, одетый в костюм Кота Нуара, сидел спиной к двери, а в метре от него, опершись на локти, валялась Маринетт с таким лицом, будто увидела самое страшное чудовище на земле. Впрочем, времени разбираться, что к чему, у Нино сейчас не было.

– О чём вы думаете? – воскликнул он. – Нам нужно освободить зал через час, а мы ещё не начинали финальный прогон. Все ищут вас.

– Прости, – без доли сожаления откликнулся Адриан. – Мы репетировали и увлеклись немного.

– Репетировали? – Нино снова посмотрел на Маринетт, застывшую с перекошенным от ужаса лицом аки героиня картины «Последний день Помпеи».

– Да, ты же знаешь, как сложно мне даётся образ Кота Нуара. Маринетт любезно вызвалась мне помочь. – Адриан несмело, будто прося прощения, улыбнулся таращившейся на него Маринетт. – Верно, Маринетт?

Маринетт не откликнулась, так что, выдержав паузу, Адриан продолжил:

– В любом случае, мы уже закончили. Через пару минут будем. Передай остальным, ладно?

Вообще-то поручение Альи, бушевавшей из-за срыва репетиции, звучало как «притащить живыми или мёртвыми», но Нино рассудил, что раз лучший друг намекает ему свалить и оставить их с Маринетт наедине, жизнью можно и рискнуть. В конце концов, не обязательно же сразу возвращаться к Алье, можно чуток попрятаться в туалете.

– Хорошо, – кивнул Нино и, мысленно пожелав другу удачи, вышел из зала.

Дождавшись, пока шаги стихнут, Адриан обернулся на дверь. Не столько для того, чтобы проверить, что Нино ушёл, сколько для того, чтобы перевести дух. Немигающий взгляд Маринетт, ошалело таращившейся на него всё то время, пока он разговаривал с Нино, способен был заставить нервничать кого угодно. Сделав медленный, глубокий вдох, Адриан снова повернулся к Маринетт, а в следующее мгновение, вскрикнув от боли, схватился за лицо: подавшись вперёд, Маринетт одним резким движением сдёрнула с него маску.

– Ай... – обиженно протянул Адриан, массируя переносицу.

Маринетт пристально следила за ним, ожидая, когда он уберёт руку от лица. Кто перед ней? Адриан, переодетый Котом, или Кот, прикинувшийся Адрианом? Маринетт вконец запуталась...

Кот убрал руку от лица, и у Маринетт перехватило дыхание. Словно в замедленной съёмке она видела, как Кот поворачивается к ней, параллельно открывая глаза. Без маски эти зелёные линзы с вертикальными зрачками смотрелись на его лице ужасно странно.

Рассматривая его, Маринетт слегка прищурилась. Кто же этот человек? Хотя на нём и не было маски, из-за линз она не могла рассмотреть в нём никого, кроме хорошо знакомого ей Кота Нуара.

Вконец запутавшись, Маринетт подползла ближе и, вытянув дрожащие от волнения руки, начала приглаживать его волосы, укладывая в хорошо знакомую причёску, которую раньше каждый день рассматривала сзади влюбленным взглядом. Шелковистые пряди послушно ложились туда, куда она их направляла, и Маринетт отметила про себя, что это точно волосы Кота Нуара: ощущения, которые дарили прикосновения к ним, впечатались в её память ещё в тот день, когда напарник внезапно положил голову ей на колени, и она не могла спутать их ни с чем другим. Выходит, перед ней был Кот Нуар, прикинувшийся Адрианом. Маринетт почти убедила себя в этом, но, стоило ей взглянуть на результат своих парикмахерских усилий, вся её уверенность сошла на нет.

– Кто ты? – дрожащим голосом спросила она, глядя на странного юношу перед ней. Лицо Адриана... волосы Адриана... и глаза Кота Нуара. Юноша усмехнулся, и Маринетт отметила, что улыбка у него тоже от Кота.

– А кем ты хочешь, чтобы я был? – Он чуть повернул голову, пытливо глядя на Маринетт своими гипнотизирующими кошачьими глазами.

– Я...не знаю... что думать... – с трудом выдавила она, и Адриан понял, что тянуть больше нельзя.

Наклонившись, он аккуратно вынул линзы и, не поднимая головы, сказал:

– Я – Кот Нуар, твой непутевый напарник, который постоянно доставляет тебе проблемы, попадая под влияние акум и изводя своей ревностью... А ещё я тот, чьи фото стояли на рабочем столе твоего компьютера до того, как ты сменила их на невнятный абстрактный фон...Так получилось, что мы не только напарники в борьбе со злом, но и одноклассники.

Он поднял голову, и мир, который знала Маринетт, со звоном разлетелся на миллион осколков.

– Привет, Маринетт. Моё настоящее имя – Адриан.


Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя