Утро было тяжёлым. Пожалуй, самым тяжёлым в жизни Маринетт. Голова раскалывалась, а во рту словно разверзлась пустыня. Стараясь не разбудить Тикки, Маринетт скатилась с кровати и пошлепала вниз. Оказавшись на кухне, она налила себе воды и жадно припала к стакану. Самочувствие не улучшилось, напротив, в голове словно начал перекатываться огромный тяжелый шар.
– Доброе утро, дорогая, – поздоровалась с дочкой вышедшая из спальни Сабина и, увидев лицо той, обеспокоенно добавила:
– Ужасно выглядишь. Что такое? Ты заболела?
– Всё в порядке, мам. – Маринетт попятилась. – Ладно, пойду собираться в школу.
Вернувшись в комнату, Маринетт рухнула на кушетку. Идти никуда не хотелось. Хотелось завернуться в одеяло и смотреть сны дальше... Стоило подумать о тёплой постельке, глаза сами собой начали слипаться. Кушетка тоже была неплоха. Маринетт уже была на грани сна и яви, когда в кармане завибрировал телефон.
– М-м, – неохотно приоткрыв один глаз, Маринетт уставилась на экран.
«Доброе утро, – гласило сообщение. – Как себя чувствуешь?»
«Опять Алье с утра неймётся», – мысленно посетовала Маринетт и быстро набрала ответ:
« Ужасно».
Она ожидала, что Алья спросит, что с ней, а потому, получив ответ, подпрыгнула на месте от неожиданности.
«Мне так жаль, Маринетт. Плагг рассказал, что случилось. Понятия не имею, зачем он дал тебе алкоголь, но от его лица, и от себя прошу прощения».
Затаив дыхание, Маринетт, наконец, посмотрела на имя отправителя. Так и есть – Адриан...
Обрывки прошедшего вечера замелькали перед глазами: ужин, разговор с Плаггом, алкоголь, а потом... потом... Лицо Маринетт медленно залилось румянцем. Нет, этого не может быть! Это просто сон! Больная пьяная фантазия. Это просто... – Пальцы лихорадочно коснулись значка почтового ящика и щёлкнули по последнему входящему сообщению.
– Не-е-е–ет! – потряс дом преисполненный ужаса вопль.
***
– Прости, Алья, – виновато глядя в камеру, извинилась Маринетт. – Мама сказала, что ты приходила днём.
– Всё в порядке. Ты как? Ужасно выглядишь...
– Уже лучше. Правда, ночью теперь не усну: весь день проспала, только сейчас встала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
أدب الهواةАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...