Глава 61

2.4K 126 78
                                    


– Привет, моя Леди, – игриво подмигнул Адриан, небрежно опершись одной рукой о стену, а вторую положив на бедро. – Ну как, Плагг, так лучше?

Занятый смакованием сыра квами флегматично хмыкнул.

– Или лучше остановиться на прошлом варианте? – спросил Адриан. – Как думаешь, лучше вести себя с ней напористо или деликатно?

Плагг не ответил, зная, что Адриан прекрасно побеседует и сам с собой.

– Она так напряжённо вела себя со мной сегодня, – подтверждая его предположение, продолжил рассуждать Адриан. – Как будто я ей неприятен или она меня боится... Но вчера – до того, как она узнала, кто я, – она была такой.. такой... – На его лице появилась мечтательная улыбка. – Как думаешь, почему я нравлюсь ей, когда я Кот, но не нравлюсь в своём обычном виде?

– В обычном виде на тебе нет чёрного обтягивающего костюма, – съязвил Плагг.

– Думаешь, нужно надеть что-нибудь чёрное и обтягивающее? – на полном серьёзе воспринял шутку Адриан. Он уже было направился к гардеробу, но стук в окно заставил его изменить планы.

– Да-да, заходи, ЛедиБаг, – взволнованно крикнул он.

– Привет, – смущённо улыбнулась ЛедиБаг, оказавшись в комнате. – Я принесла пирог.

Она продемонстрировала картонную коробку, перевязанную бумажным шнурком.

– Спасибо большое. Я тоже кое-что приготовил... вернее, попросил нашего повара приготовить. Ну, чтобы мы могли поужинать перед тем, как съесть десерт. – Всё больше нервничая, Адриан указал рукой на стол. – Это шпинатный суп, это жаркое из баранины, это камамбер... Стоп, я не просил камамбер! – Воинственно нахмурившись, Адриан уставился на рассевшегося на столе квами. – Плагг, немедленно убери со стола свой вонючий сыр! И сам уберись куда-нибудь! Мы собираемся ужинать.

– Фу, какой ты грубый, – фыркнул квами и, повернувшись к Маринетт, добавил: – Кстати, нас ведь еще официально не представили друг другу. Я Плагг – квами этого грубияна.

– Приятно познакомиться, Плагг, – дружелюбно улыбнулась ЛедиБаг.

– Да, это Плагг, – натянуто улыбаясь, Адриан подошёл к столу и сграбастал квами. – К сожалению, Плагг сегодня перетрудился и теперь собирается немного поспать. – Открыв ящик, где была устроена постель для Плагга, Адриан бесцеремонно зашвырнул туда квами и, захлопнув ящик, с виноватым видом повернулся к ЛедиБаг.

Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя