Закрыв за собой окно, Кот Нуар подошёл к своей кровати и с тяжёлым вздохом рухнул на неё.
– Кхм-кхм! – раздался в его голове голос Плагга.
– Прости, – спохватился Кот и дал команду к отмене трансформации. После этого он с чистой совестью обнял подушку и уткнулся в неё носом. Плагг, наблюдая за ним, невольно проникся сочувствием: он помнил, как некоторые из его напарников, выполнявших долг Кота Нуара до Адриана, прятали лицо на плече кого-то из родных, когда им было вот так же плохо, и понимал, что Адриану, возможно, тоже хочется укрыться в чьих-нибудь тёплых объятиях. Вот только мать его пропала, а от отца ждать нежности не приходилось.
– Да ладно, не кисни, – не в силах больше наблюдать эту душещипательную сцену, попытался подбодрить напарника Плагг. – Она ведь тебя поцеловала, разве это не повод порадоваться?
– Она думала, что я Адриан.
– Но ты и есть Адриан.
– Ха-ха-ха, – мрачно пробубнил в подушку Адриан, слишком подавленный, чтобы разозлиться за неудачную шутку. – Отстань от меня, Плагг. Сейчас не до тебя.
Плагг пожал плечами и, в очередной раз заключив, что люди – ужасно странные создания, полетел к коробке камамбера, дожидавшейся его на столе.
Оставленный без внимания Адриан ещё минут десять сокрушенно сопел в подушку, а потом, поняв, что так удручающие мысли из головы не выгнать, поднялся и, бросив, «я в душ», отправился в ванную комнату.
Плагг, проводив его взглядом, скептически хмыкнул. Умеют же эти люди развести драму из ничего. Вот, если бы из мира вдруг исчез весь камамбер, тогда да, можно было бы и пострадать чуток, а так...
– Пс–с–с! – странный шипящий звук отвлёк Плагга от размышлений, приправленных смакованием сыра . Пытаясь найти его источник, квами закрутил головой. Каково же было его удивление, когда за окном он увидел Тикки. Поймав его взгляд, она призывно помахала, и Плагг, тут же забыв про сыр, кинулся к ней.
– Ну надо же, кого я вижу! – усмехнулся он, когда Тикки проникла в комнату. – Разве не ты говорила, что мы не должны искать встреч друг с другом?
– Я, но кое-кто постоянно нарушает это правило. Так что и я решила отступиться от него разок.
– Нарушает? Что ты имеешь в виду?
– То, что в последнее время Кот Нуар слишком часто заглядывает к нам с ЛедиБаг не по делу.
– Я тут ни при чём, – лениво бросил Плагг, возвращаясь к недоеденному кусочку сыра. – Я говорил ему, что это плохая идея, но мой мальчик потерял голову от любви и ничего не может с собой поделать.
– Тогда почему он просто не признается Маринетт?
– Разве ты не была против того, чтобы они раскрывали друг другу свои личности?
– Да, но... – Тикки смущённо потупилась.
– О, я так и знал, что ты опять не выдержишь, – усмехнулся Плагг. – Ты всегда слишком чувствительна, когда дело касается этой бесполезной дребедени под названием «любовь». Лямур-тужур-бонжур-абажур...
– Не хочу слышать подобные упреки от того, кто интересуется только едой, – хмыкнула Тикки. – Что там у тебя на этот раз? Сыр?
– Не просто сыр, дорогая. Это камамбер, – с гонором поправил Плагг и, смакуя каждый слог, протянул: – Ка–мам–бер.
– Пахнет отвратительно, – заметила Тикки.
– Ты просто ничего не понимаешь.
– Это ты не понимаешь! Передай Адриану, чтобы перестал морочить голову Маринетт. Если она ему нравится, пусть признается ей открыто, а не целует во сне.
– Между прочим, это она его поцеловала. – Плагг усмехнулся, а затем язвительно добавил: – Причём не в первый раз.
– Ты же понимаешь, что в тот раз у неё не было выбора.
– В этот очевидно, тоже, – продолжил язвить Плагг. – Больше похоже на то, что ей просто нравится его целовать.
Тикки оскорблённо нахмурилась. Нет, если учесть то, что Котом Нуаром был парень, о поцелуе с которым Маринетт мечтала, Плагг конечно, был прав, но не могла же она признать это и выдать свою напарницу. Плагг никогда не отличался деликатностью и запросто мог отчебучить что-нибудь, что поставит Маринетт в неловкое положение.
– В любом случае, – строго сказала Тикки, – раз Кот Нуар уже узнал личность ЛедиБаг, им обоим нет смысла скрывать свои настоящие лица друг от друга дальше, так что передай Адриану, чтобы прекратил использовать трансформацию не по назначению и признался Маринетт.
– Почему бы тебе самой ему не сказать? – предложил Плагг.
Тикки задумчиво посмотрела на дверь в ванную комнату, из-за которой раздавались звуки падающей воды, а затем решительно сказала:
– Нет, нехорошо решать такие вещи за спиной Маринетт.
– А сейчас ты разве не за её спиной их решаешь?
– Я просто прошу тебя о небольшом содействии!
– А разве это не одно и то же?
– Нет! – Тикки замолкла и прислушалась: ей не показалось, звук падающей воды в ванной действительно стих.
– Всё, пока! – быстро протараторила она. – Не забудь передать Адриану то, о чём я попросила!
Сказав это, она выпорхнула в окно. Как раз вовремя: спустя пару секунд Адриан уже зашёл в комнату, растирая мокрые волосы полотенцем.
– Что такое? – спросил он у Плагга, с довольной улыбкой пялящегося в окно.
– Да так ничего. Муха в форточку залетела.
– Муха?
– Да. – Плагг закинул в рот кусок камамбера и, с аппетитом прожевав его, добавил: – Она велела передать тебе, чтобы ты прекратил морочить голову Маринетт и признался.
Адриан скептически вздёрнул бровь.
– Спасибо за совет, господин Муха, но что это изменит? Она всё равно отвергнет меня, потому что любит этого своего Адриана.
– Не знаю, что это изменит, – флегматично пожал плечами Плагг. – Мухи – довольно странные существа. Не понимаю ход их мыслей.
Адриан издал ещё один мрачный смешок и без сил рухнул на кровать. Нет, даже душ не помог: сегодня он не в состоянии думать ни о чём. Завтра, всё завтра...Через пару минут Адриан уже забылся беспокойным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
FanficАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...