Глава 70

1.8K 108 39
                                    

 – Но это нечестно! – обиженно воскликнул Кот, вслед за ЛедиБаг спускаясь с балкона в её комнату.

– Все честно, – с трудом сдерживая смех, ответила Леди. – Ты меня не догнал.

– Если бы ты дала мне ещё пять минут...

– Прости, Котёнок, но время истекло. Тикки, отмена трансформации.

Глядя на развоплощающуюся Леди, Кот досадливо крякнул. Он выглядел таким расстроенным, что Маринетт почувствовала себя виноватой: похоже, решив чуть-чуть подразнить напарника, она всё-таки перегнула палку.

– Эй, как насчёт утешительного приза? – предложила она.

Кот просиял.

– Сейчас принесу. – Махнув ему, Маринетт направилась к лестнице.

– Э? – непонимающе проводил её взглядом Кот.

– Она пошла за выпечкой, – пояснила Тикки.

– Выпечка? – Нуар убито уронил голову.

Теперь жалко его стало уже даже Тикки. Понимая, что если она останется, шансы Кота уйти отсюда счастливым стремятся к нулю, квами с улыбкой сказала:

– Передай, пожалуйста, Маринетт, что мне надо кое-куда отлучиться ненадолго.

– Хорошо, – не особо слушая, отозвался Нуар и тут же, неожиданно вздрогнув, воскликнул: – Что?

Тикки бросила на него непонимающий взгляд.

– Ой, какие мы нежные! – фыркнул Кот, и Тикки поняла, что он разговаривает не с ней.

– Ладно, отмена трансформации, – сказал Кот.

– Свобода! – вырвавшись из кольца, потянулся Плагг. – Наконец-то! Эти любовные игры так утомляют. Обычно хоп-хоп, победил злодея и свобода, а тут сиди, жди пока они нафлиртуются друг с другом.

– Я же тебе плачу за это, – начал оправдываться Адриан. – Знаешь, как сложно было достать тот элитный камамбер, который ты ел вчера?

– Какой же ты мелочный, Плагг, – с укором покачала головой Тикки.

– А ты прямо святая душа, – съязвил тот. – Ладно, пошли уже.

Тикки усмехнулась, но спорить не стала. Кивнув Адриану на прощанье, она первой выпорхнула на крышу. Плагг последовал за ней.

Оставшись один, Адриан немного занервничал. Всё-таки в маске он чувствовал себя более раскованно. Нет, конечно, ему не слабо и без маски потребовать у Маринетт обещанный поцелуй, тем более что без масок они тоже ещё нормально не целовались, вот только, не будучи Котом, вряд ли он сможет поцеловать её так, как ему хочется. Адриан настолько привык сдерживаться, что некоторые барьеры мог снять с себя только в обличьи Нуара.

Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя