Стоя у дверей, перед которыми была натянута красная ленточка, ЛедиБаг и Кот Нуар дожидались, пока мэр закончит речь по поводу открытия фотовыставки в их честь. Речь была длинной и скучной, а мэр своей широкой спиной очень удачно закрывал их лица от собравшихся у основания лестницы людей, так что Кот, чуть наклонившись к ЛедиБаг, тихонько заговорил:
– Выглядишь так, будто вот-вот замурчишь от счастья, моя Леди. Неужели тебя так воодушевляет возможность полюбоваться на наши совместные фотографии?
– А ты у нас, оказывается не только шутник, но и спец в физике? – вместо того, чтобы ответить, ухмыльнулась ЛедиБаг.
– Маринетт рассказала? – догадался Кот.
– Да. У вас ведь было свидание? Похоже, она в восторге.
– Нет, ты всё не так поняла! – всполошился Кот. – Я просто волновался, не поранилась ли она, вот и забежал проведать. Ну и заодно помог... – Кот осёкся, когда до него дошёл смысл последней фразы Леди. – Что? Она в восторге?
– Кот... – ЛедиБаг обречённо закатила глаза. – Если хочешь найти себе жертву для подкатов, выбери кого-нибудь другого. Маринетт не подходит для твоих игр. К тому же, ей уже нравится кое-кто.
– Я в курсе. Парень по имени Адриан, да? Ты знаешь, кто он? Я думал, это Адриан Агрест, модель из её класса. Но, видимо, это всё-таки кто-то другой...
– А, да, – занервничала ЛедиБаг. – Это другой Адриан. Совершенно другой.
– Ты его знаешь?
– Маринетт показывала мне фотографию.
– И как он? Красивее Адриана Агреста?
– Нет, конечно. Как можно быть красивее Адриана? – ЛедиБаг осеклась и, беспорядочно жестикулируя, пояснила: – То есть, я имею в виду, Адриан Агрест ведь модель. Модель нельзя сравнивать с обычным парнем.
– И что Маринетт нашла в этом обычном парне? – поинтересовался Кот.
– Зачем тебе это знать? – удивилась Леди. – Ты что, в самом деле запал на Маринетт?
– Нет, конечно! – Теперь пришла очередь Нуара нервничать. – Маринетт – хорошая девушка, но моё сердце принадлежит только тебе, моя Леди.
Кот попытался поцеловать руку ЛедиБаг, но та увернулась.
– На нас смотрят, – напомнила она и демонстративно отодвинулась от него.
Кот обречённо вздохнул. Его Леди, как всегда, была неприступна. А теперь, зная, что он флиртовал с Маринетт, наверняка, станет ещё неприступнее. Кстати, а зачем он флиртовал с Маринетт? Зачем он вообще пошёл к ней домой? Кот Нуар любил ЛедиБаг, в этом он был абсолютно уверен. А Маринетт была всего лишь другом. И это тоже не подлежало сомнению. Всё было просто и ясно, проблема состояла только в том, что, когда Кот был с Маринетт, в его голове что-то переключалось, и он начинал вести себя как идиот. Впрочем, в этом ведь и была прелесть его супергеройского облика – он мог вести себя, как захочет, не задумываясь над тем, как и зачем делает что-то или говорит. Зачем вообще пытаться проанализировать порывы своей души? Они ведь на то и порывы, чтобы быть внезапными.
Отбросив ненужное самоедство, Кот лучезарно улыбнулся и, выглянув из-за спины мэра, начал гримасничать перед зрителями. ЛедиБаг, в очередной раз отметив, что этот идиот неисправим, закрыла лицо ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
FanfictionАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...