Глава 11

5.2K 213 0
                                    

– Нино не берет трубку, – сконфуженно улыбнувшись, сообщил Адриан.

– Алья тоже, – натянуто выдавила Маринетт.

– Может, с ними что-то случилось? – предположил Адриан.

Едва он успел сказать это, на телефон Маринетт пришло сообщение.

«Ничего с нами не случилось», – гласило оно.

– Что там? – поинтересовался Адриан. – От Альи?

– Да, – не стала врать Маринетт. – Похоже, они с Нино встретились раньше и... – она осмотрелась по сторонам и, заметив неподалёку буйно цветущий куст, понимающе хмыкнула.

– И? – не дождавшись окончания фразы, переспросил Адриан.

– И уже ушли, – закончила Маринетт.

– Почему? – удивился Адриан.

– Ну, они ведь нравятся друг другу, так что, наверное, решили сходить в кино вдвоём.

Стоило сказать это, сообщения начали приходить на телефон Маринетт одно за другим:

«Мы не нравимся друг другу».

«То есть, может, и нравимся, но это просто симпатия, ничего большего».

«Мы просто лучше поняли друг друга после того, как просидели в той клетке весь день».

«Но мы не собираемся встречаться».

«НИ ЗА ЧТО».

– Что она пишет? – поинтересовался Адриан.

– О, у них свидание в самом разгаре, – ответила Маринетт и, игнорируя вновь завибрировавший из-за потока сообщений телефон, убрала его в сумочку.

– Свидание? Разве Нино не в тебя... – Адриан осёкся и спешно поправился: – Разве Нино влюблён в Алью?

– Да, я же сказала, они нравятся друг другу, – игнорируя возмущенно вибрирующий мобильник, ответила Маринетт.

– Но ведь... – Адриан замер на полуслове, не зная, что сказать. Не выкладывать же Маринетт, что Нино сам признавался ему в симпатии к ней.

– Ну так что будем делать? – смущённо прервала затянувшуюся паузу в разговоре Маринетт.

– А... ну... – Адриан сконфуженно провел рукой по затылку. А действительно, что теперь делать? Он ведь не может пойти на свидание с Маринетт без Нино... Или может?

Прежде чем Адриан успел принять решение, мимо с криками о помощи пронеслась группа подростков. Когда следом за ними пробежало ещё несколько человек, кричащих о нападении монстра, сомнений у Маринетт и Адриана не осталось: город терроризирует очередная акума.

– Похоже, кто-то опять попал под влияние злых сил, – нахмурилась Маринетт. – Нам лучше вернуться по домам как можно быстрее.

– Да, – кивнул Адриан. – Не будем добавлять ЛедиБаг и Коту Нуару работы по нашему спасению. Ты как, сама до дома доберёшься?

– Конечно. А ты?

– Я тем более. Тогда до встречи в школе. Будь осторожна!

– Ты тоже. До встречи!

Махнув друг другу на прощание, Маринетт и Адриан разбежались в разные стороны. Конечно же, домой никто из них не собирался.

 


Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя