Глава 33

4.4K 165 24
                                    

Маринетт брела по школьному коридору, погружённая в беспокойные мысли, из-за которых так и не смогла уснуть ночью. Вчера, когда Кот Нуар положил голову на её колени и она, поглаживая его, задремала, ей приснился странный сон. Очень-очень странный сон и настолько же реальный, настолько нереалистичный. Нереалистичным он был потому, что случившееся в нём не могло произойти на самом деле: Адриан Агрест её поцеловал... а потом, когда они закончили целоваться, она вдруг поняла, что целовалась не с Адрианом, а с Котом Нуаром. Но, несмотря на такой невероятный поворот, сон был до ужаса реалистичным: всё было как наяву, и Маринетт готова была поклясться, что, когда она открыла глаза, то всё ещё ощущала на губах тепло губ Кота Нуара. КОТА НУАРА! Едва осознав это, Маринетт схватилась за голову. Почему она целовалась с Котом во сне? Это что, прорываются наружу тайные желания, которые она пыталась подавить? Получается, она всё-таки влюбилась в Кота? А как же Адриан? Она больше не любит Адриана? Или любит обоих? 

Такими мыслями Маринетт терзалась всю ночь и продолжала терзаться сейчас.

– Привет, подруга, – вернул её к реальности голос Альи. – Ужасно выглядишь. Что случилось?

– Привет, – вымученно улыбнулась Маринетт. – Да ничего. Просто бессонница. – Она остановилась и достала из рюкзака зеркальце. Поднеся его к лицу, Маринетт увидела под глазами тёмные круги, на которые не обратила внимания, когда собиралась в школу. – Ужас! Я похожа на панду!

– Да уж. В таком виде Адриану лучше не показываться. – Алья положила руку Маринетт на плечо. – Пойдём, подруга, приведём тебя в порядок.

Маринетт кивнула. Когда они зашли в туалет, Алья разложила на умывальнике косметику и принялась замазывать синяки под глазами подруги.

– Ну вот, ты снова просто красавица, – заключила она через пару минут, довольно оглядев результат своих трудов.

– Спасибо тебе, – посмотревшись в зеркало и не обнаружив там пандоглазого монстра, облегчённо вздохнула Маринетт. – Не знаю, как и благодарить.

– Просто расскажи о причинах своей бессонницы.

– А... это... – замялась Маринетт.

– Ты же не хочешь, чтобы я беспокоилась за тебя? – уперев руки в боки, напористо наклонилась вперёд Алья. – Между прочим, если много волноваться, может появиться преждевременная седина. Ты что, хочешь, чтобы твоя лучшая подруга поседела раньше времени?

Привет, Маринетт!Место, где живут истории. Откройте их для себя