Выглянув из-за угла перед входом в особняк Адриана, Маринетт нервно огляделась по сторонам. Убедившись, что рядом никого нет, она виновато посмотрела на Тикки:
– Я всего лишь на минутку. Проверю, всё ли с ним в порядке, и сразу уйду.
– Не волнуйся, Маринетт, – улыбнулась Тикки. – Понимаю, после того, что случилось сегодня в школе, ты сильно волнуешься за Адриана.
Маринетт нахмурила лоб, возвращаясь к тревожным мыслям, которые мучили её весь день после того, как водитель Адриана и ассистентка его отца забрали потерявшего сознание юношу из школы. Как он? Что с ним? Эти вопросы крутились в голове, мешая сосредоточиться на том, что говорили учителя. Поэтому, едва занятия закончились, она, проигнорировав данное Алье обещание, попрощалась с ней и кинулась к дому Адриана. Сначала она хотела проведать его как Маринетт, но чем ближе подходила к особняку Агрестов, тем больше таяла её решимость. Всё-таки пробраться в комнату Адриана как ЛедиБаг было куда проще, чем объясняться с ассистенткой его отца или, того хуже, отцом. Маринетт ведь наверняка разнервничается, и её просто прогонят, сочтя странной. Опасаясь этого, Маринетт и попросила о помощи Тикки. Та, к её удивлению, охотно согласилась.
Превратившись, Маринетт в два прыжка перемахнула через забор и приземлилась у окна комнаты Адриана. На её счастье, оно оказалось открыто. Попав в комнату, ЛедиБаг смущённо осмотрелась по сторонам. Адриан лежал на кровати, закутавшись в одеяло. Решив, что он спит, ЛедиБаг подошла к кровати. Но, стоило ей остановиться у изголовья, любуясь совершенным лицом одноклассника, тот открыл глаза и вяло выдавил:
– Привет.
– Привет. – ЛедиБаг только теперь, когда он посмотрел на неё, заметила, какой же он бледный. – Я слышала, ты потерял сознание во время урока?
– Да. – Адриан слабо улыбнулся. – Мне сказали, это из-за температуры. Сейчас я выпил лекарство, и всё уже в порядке.
– Вот как? – ЛедиБаг облегчённо вздохнула. – Я рада.
– Ты волновалась за меня?
– Конечно. Ты ведь мой друг.
– Друг... – Адриан горько усмехнулся.
ЛедиБаг непонимающе хлопнула глазами. Ей показалось, что её слова чем-то расстроили Адриана, но, так как она не могла понять, чем, просто списала всё на своё воображение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
FanfictionАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...