«Я не слежу за ней, – попытался успокоить свою совесть Кот, крадясь за возвращающейся из школы Маринетт. – Вернее, слежу, но делаю это исключительно ради её блага».
Дождавшись, пока Маринетт зайдёт в пекарню, Кот забрался на крышу её дома и стал наблюдать за входом. Прошло минут сорок, а Маринетт так и не появилась. Кот уж подумал, что она передумала идти на свидание, но тут в пекарню зашла пожилая леди с крупной лохматой собакой, и через пару минут Маринетт, держа эту самую собаку на поводу, вышла из дома и направилась в парк.
Стараясь двигаться бесшумно, Кот поспешил за ней. Пока они шли по улице, прятаться было несложно, а вот на открытом пространстве парка ему пришлось стать осторожней и, двигаясь короткими перебежками, прятаться то за лавкой, то за кустом, то за стволом дерева. К счастью, Маринетт ни разу не обернулась. Кот уж было расслабился, но тут случилось кое-что неожиданное: пёс Маринетт замер, навострив уши, а потом вдруг с лаем кинулся на притаившегося за деревом преследователя. Сперва Нуар опешил от неожиданности, но, когда собака была уже совсем рядом, вспомнил-таки, что он вроде как супергерой, и, подпрыгнув, ухватился за нижнюю ветку дерева.
– Адриан, стой! – раздался взволнованный голос Маринетт, и Кот, шокированный таким поворотом, послушно замер.
«Она знает», – в ужасе осознал Нуар, а в следующую секунду собака, вцепившаяся в его свисающий на манер хвоста ремень, заставила его разжать пальцы.
Повалив Кота на землю, пёс с лаем взгромоздился на него, норовя вцепиться зубами в лицо. Кот, наконец, опомнился и схватил животное за морду, мешая себя укусить.
– Адриан, фу! – Маринетт вцепилась в поводок, пытаясь оттащить собаку. – Фу, я сказала!
– Если я её отпущу, она меня укусит! – попытался оправдаться Кот.
– Сейчас... – Маринетт сильнее вцепилась в поводок. – Подожди... – Она налегла, что было сил, и собака, поддавшись, наконец, попятилась назад.
Ухватившись за ошейник и оттащив собаку подальше от Нуара, Маринетт привязала поводок к фонарному столбу.
Почувствовав, что её больше не тянут, собака снова было с лаем бросилась на Кота, но поводок помешал ей.
– Адриан, сидеть! – властно повелела Маринетт. – Сидеть, я кому сказала!
Нуар, не в силах противиться этому не сулящему ничего хорошего голосу, послушно уселся на травку. Собака неохотно последовала его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Маринетт!
Fiksi PenggemarАдриан случайно подслушивает разговор, не предназначавшийся для его ушей, и узнаёт, что Маринетт в него влюблена. Что же он теперь предпримет? Ясное дело, что: No spoiler. Фанфик по сериалу Miraculous LadyBug (ЛедиБаг и Супер-Кот) Автор: Hoshino Ara...