2

4.4K 107 3
                                    

-Юляхаааа-налетела на меня Маха.

𝙈𝙖𝙝𝙖 𝙂𝙤𝙧𝙮𝙖𝙘𝙝𝙚𝙫𝙖-18 лет. В Москве. Учусь с Юлей. Умеет разрулить ситуацию, добрая. Живу одна. Поддерживаю хороший контакт с родителями. ЛП нет, я считаю всех из «банды» своими близкими подругами. Братьев, сестёр нет.

-И тебе привет)-произнесла я.
-Какие люди в Голливуде!-произнёс Олег.
-Приветик-сказала я и обняла Олега.

𝙊𝙡𝙚𝙜 𝙍𝙤𝙢𝙖𝙣𝙚𝙣𝙠𝙤-18 лет. Москва. Учусь со своей «бандой». Смешной, добрый. Живу со своей девушкой-𝙈𝙖𝙧𝙪𝙨𝙮𝙖 𝙆𝙡𝙞𝙢𝙤𝙫𝙖. С родителями в хороших отношениях. ЛД нету. Братьев, сестёр нет.

-А ты чего тут?-задала вопрос Маха.
-А ты не рада?-со смешком произнесла я.-Ну лан, на самом деле Аня притащила знакомиться со своей недо бандой. Я увидела Маруську и ушла-добавила я.
-О, круто, можно бы было банды объединить-мечтающие произнесла Маха.
-Ага, я вам соединю потом!-зло сказала я.
-Юлька, ты как бабка старая-фыркнул Романенко.
-Вся в тебя-с интонацией произнесла я.

Мы гуляли уже около трёх часов, причём на улице было -15°. Я замёрзла до дрожжи. Предложила своим пойти ко мне, на что они согласились. Подходя к дому я увидела горящий свет на кухне. Значит, Аня уже пришла, сейчас начнёт причитать.

-Анют! Я дома!!!-крикнула я, а в дверном проёме показалась голова той каштановой девушки.-У нас гости??-я была крайне удивлена.
-Привет, Юль, да!-уже выглянула Аня.
-Боже, Ладно, ты со своими, ты со своими, нас не трогать!-разозлилась я.
-Юль, ты подожди, мы с Анюткой давно не виделись! Разве тебе не интересно познакомиться с новыми людьми??-возмутилась Маха.
-Нет, Машунь, вы пообщайтесь, я у себя!-недовольно фыркнула я.

Я поднялась в комнату и завалилась на кровать. Если честно, у меня комната была, мечта каждой девочки. Рассказывать я вам не буду, а то долго. Не зная, чем заняться, я решила позвонить Алине по видео.

𝘼𝙡𝙞𝙣𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖-12 лет. Москва. Учусь в 6 классе. Милая, добрая, умею поддержать. Живу с бабушкой и дедушкой, так как родители постоянно в командировках. Есть сестра-𝙅𝙪𝙡𝙞𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖.

-Привет, пупс!-радостно произнесла я.
-Приветик! Как дела?-поинтересовалась сестра.
-Да что-то день не задался сегодня, не с той ноги встала. Ты как?
-Чего опять натворила?? У меня всё круто! Сегодня с бабушкой и дедушкой в цирк ходили.
-Оо, круто! Да блин, Анька повела знакомить со своей «бандой» меня, а как ты знаешь я не люблю новые знакомства. Ну вот я ей и нагрубила.
-Такссс, время 5 вечера, не поздно, жди, скоро буду-не успев не чего сказать Алина отключилась. Вот какашка. Бабушка и дедушка жили буквально напротив, поэтому можно было быстренько добежать.

Через минут 20 раздался звонок в дверь. Я как сумасшедшая побежала открывать дверь. Мы не виделись с Алинкой уже неделю, из-за этой учёбы.
-Привееет-крикнула я и накинулась на Алину.
-Приветули-сказала Алина и в ответ обняла меня.
-О, Алинка, приветик, как дела??-задала вопрос Анюта и все выглянули из гостиной.
-Привет, у меня то круто, только вот, что у вас происходит??-возмутилась брюнетка.
-Алин, пойдём! Не здесь-прошипела я.

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя