Вы что думали я на стекло способна?😞
——————————
Спустя 5 лет...
-PoV Юля-
ЗаПривет)) Я Юлия Гаврилина и мне сейчас 23 года. Когда-то около 5 лет назад я потеряла память, а точнее в меня попала пуля и врачи меня еле спасли. Спасали меня как мне сказали в Сочи, где я сейчас собственно говоря и живу. Как мне сказали, раннее я проживала в Москве, хотелось бы посмотреть, на то где я жила раньше) У меня есть дочка и сынок-Алина и Даня, им скоро 6, не знаю почему, но у меня эти два имени постоянно крутились в голове, вот так и получилось. Дети я не знаю от кого, но говорили, что от какого-то Милохина, я не вникала, а на самом деле было бы интересно знать папу моих детей. Парня ибо мужа у меня нет.
-Алина, Даня, просыпайтесь! Едем в Торговый центр-не давала я поспать детям.
-Ну мааам, ещё пять минут-донеслось со второго этажа.
Я всё же дала детям поспать и ушла в свою комнату позалипать в телефоне. Говорят в Москве распадается агенство киллеров Дмитрия Булгакова, но меня это особо не волнует. Я кончено не горела желанием, но хотелось прогуляться и съездить в Москву, что я возможно в скором времени исполню.
Дети уже проснулись и позавтракали, мы поехали в ТЦ. Там я выбрала им несколько костюмчиков ко дню рождению, кстати живём мы обеспечено, я работаю учителем, так как очень люблю детишек.
Уже дома мы решили с детьми посмотреть мультфильм. Осталась неделя до конца учебного года, а там уже и не за горами День Рождение детей.
Проснулась я на диване, а возле меня Алинка и Данька такие милые, я прям не могу.
Я готовила на кухне кашу для детей и тут или Даня и Алина подбегает и прыгает на меня со спину. Я поворачиваю голову и вижу их обоих.
-Эй, малышня, давайте кушать садитесь-улыбнулась я и поцеловала каждого в носик.
-И тебе доброе утро, мамуль-выкрутились дети.
Я отвела малявок в садик и сама пошла на работу. Работаю я учителем математики в 5-6 классах. Меня уважают и любят, как я вижу, и менять безумно радует.
Я зашла в класс после планёрки учителей и 6 «Л» начали кричать.
-Эййй, привет, ребят-улыбнулась я.
-УРАААА, заменааааа-кричали все.
-Так, приступим к уроку,сегодня у нас «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»-начала записывать я на доску.
-Юлия Дмитриевна, а там окончание не правильное-сказала Екатерина.
-Ну смотрите, там же и прямая и обратная, поэтому у нас множественное и стоит-объясняла я.
-Юлия Дмитриевна, а можно вы у нас будете постоянным учителем математики? Как в 5 классе?-такие вопросы от учеников поступали каждый день, на что я отвечала «Это не я решаю, ребят, я бы с радостью у вас вела уроки».
На перемене я зашла в 5 «М», этот класс я веду постоянно.
-Здравствуйте, дети!-говорила я, облокотившись на парту, так как звонок уже прозвенел.-Ребят, давайте, убегайте телефоны и проступаем к уроку-говорила я ребятам, которые втыкали в телефон.-Ну давайте, колитесь, что у вас интересного?
-Во, смотрите, у Анны Покров с подругами вышли новые фотки с фотосессии, это модель-начали все показывать свои телефоны, где-то я слышала уже эту фамилию и лицо видела, ну не важно.
-И вправду красиво, а сейчас приступим к уроку, у нас новая тема «Десятичные дроби»....
Так собственно говоря и прошёл весь день, не чего нового, я пошла за ребятами в садик...
————————————
Как жизнь?😅🗿
Вот у меня завтра 3 контрольные и дофига доп.занятий, а я даже не готовлюсь👍🏻
Как сделаю все запланированные дела, сразу пойду писать проду))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Любовные романы-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...