20

2.4K 71 10
                                    

Через некоторое время я услышала шаги приближающиеся к нашему этажу, в надежде, что это были мои родные. Но нет, это были мальчики.

-Привет, вы чего пришли?-я была удивлена.

-Приветик. Аня сказала, тебя дома нет и девки нас отправили тебя искать-задумался Егор.

-Оу, ну тогда передайте им, что всё Хорошо, Милохин где?-произнесла я.

-Он на очередном задании, но скоро он придёт-сказал Артур и закатил глаза.

-А ты чего собственно говоря тут то сидишь?-задал вопрос Олег.

-Дома не кого нет-ответила я.

-Погнали к нам с пацанами-предложил Коля.

-У меня есть выбор?-ухмыльнулась я.

-Конечно...нет-улыбнулся Олег.

Я спрыгнула с окна и пошла за ними. Шли мы весело, парни постоянно придумывали какие-то шутки.

Мы пришли домой к Коле. Коля и Егор ушли к девочкам, так как скоро придёт Милохин, я же осталась подыхать с шуточек Олега и Артура.

С пацанами было безумно весело, никогда так не думала, а сейчас не сомневаюсь. Мы играли в приставку, устраивали битву подушками, обливали друг друга водой, ибо это тупые шутки Артура.

Через часа 2 начала открываться входная дверь, вошли Егор и Коля и сказали, что я могу идти домой.

Я прибежала домой и мы немного посекретничали с девчонками и улеглись спать. Кончено не без музыки...

-Та была улыбка, похожа на рай

-Аромат волос

-Напоминал счастье

-На меня напала эта твоя игра

-И раздолбала мою душу на части

Я погрузилась в сон.

Если бы я знала, что произойдёт этим днём никогда, НИ-КОГ-ДА не заходила бы домой.

Проснулась я «по зову» будильника. Мы с девочками умылись, покушали и стали думать, чем сегодня займёмся сегодня, ведь сегодня суббота. Было предложение пойти в боулинг, но почему-то мы отказались. Немного подумав мы решили пойти в дельфинарий, да, да, осенью в дельфинарий!

Придя под купол бассейна, мы начали ждать начало шоу.

Спустя 2 часа шоу с дельфинами закончилось. Нам безумно понравилось, в некоторые моменты мы даже визжали от радости. Дельфины своими хвостами брызгали нам в лицо, было очень Приятно. Вообщем, суббота на ура.

Девочки решили пойти в кафе, я же отказалась, так как помню, что на том месте Милохин совершил убийство. То есть он может быть рядом.

Я побежала домой, забыв закрыть дверь. Взяла пару кусков пиццы и сок и пирогов в комнату. Я уселась на кровать, взяла телефон и начала смотреть ютуб.

Вдруг я слышу скрипящую дверь...

————————

У меня освобождение от физры😐😞 поэтому написала небольшую главу🥺

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя