Быстро сюда Danila_Dasha читать наш совместный фанфик!!!!🥺❤️
————————
Он до безумия красивый, его смолистые волосы, так прекрасно уложены... В его глазах можно найти океан, в котором я тону... Его личико это что-то не вообразимое... Я влюблена в него по уши!
Милохин обратно уселся на кровать.
-Дань, прости за вопрос, но почему после того как я начала говорить про детство ты изменился в лице?-спокойно говорила я.
-Юль, я тебе могу доверится?-с надеждой в глазах спросил Милохин.
-Конечно-уверенно сказала я.
-Вообщем, детства у меня никогда не было, меня отдали в детский дом в возрасте трёх лет. Я рос там, у меня нету даже приёмных родителей, я не знаю какого это любить и быть любимым, у меня не было друзей, а моя жизнь пошла по откос, когда я попал под влияние Дмитрия-мне стало не ловко за свой вопрос, мне было его максимально жалко.
Я пододвинулась к Дане и обняла его. Я его люблю, как это скрыть, как?? Он такой нежный, тёплый, красивый...Гаврилина успокойся!
-Юль, ты чего?-спросил Даня.
-Мне жалко тебя-прохрипела я.
-Ну что поделаешь? Это судьба видимо так мной распорядилась-чуть грустно произнёс это Даня.
-Прости-отстранилась я от Дани.
-Не чего страшного-прошептал парень и вновь обнял меня.
Дрожь пробежалась по моему телу, это дико приятно.. Я теряюсь...
Проходят минуты, нас освещает ночник, а я всё также прижавшись к Милохину обхватываю его шею своими руками. Вроде это просто объятия, а такие нежные.. я доверяю ему!
-Юль, пора спать, ложись, я пошёл-прошептала я и почувствовала себя не ловко.
-Дань, не уходи пожалуйста-упрашивала я Милохина.
-Хорошо, Шпуль-произнёс Даня,
-Шпуль?-загнула я бровь.
-Юлька-Шпулька, разве не мило?-умилялся парень.
-Вааай, крутооо, только ты один меня так называть будешь!-поставила я перед фактом тёмноволосого.
Даня сидел на краю кровати, державшись за голову, его что-то явно беспокоило...
-Дань, ляг со мной пожалуйста-в надежде, что он меня не услышал, прошептала я.
Он так сидит уже минут 10 сидит и о чём-то думает. Я его потянула за футболку назад, так что он оказался рядом со мной.
-Спокойной ночи-проговорила я.
-Сладких снов-произнёс парень.
Я всё никак не могла уснуть, ёрзала на подушке. Даня был отвёрнут от меня. Уже убедившись, что Даня спит я поползла к шкафу за наушниками, но меня потянула мужская рука назад, родная рука...
-И куда это ты?
-Эхх, ну раз уж так, то расскажу, я не могу нормально спать и вообще засыпать, поэтому под музыку погружаюсь в сон-рассказала я Дане.
-Иди ко мне-сонно пробормотал Даня, я же послушав его легла, он забрал меня в свои объятия.
Я сразу же погрузилась в сон, что оказалось очень странным, видимо настолько я его люблю...
———————
Мило🥰
Так как у меня завтра нет доп.занятий я сейчас приложу максимально усилий, чтобы выложить побольше глав🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Romance-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...