-PoV Даня-
Драсте, давно не рассказывал свои чувства...
Я влюбился, В ГАВРИЛИНУ МАТЬ ТВОЮ!!!
А сейчас это солнышко лежит, прижавшись ко мне и мило сопит. Её натуральная кожа, без косметики, такая красивая... Её окрашенные пряди лежат на плечах, её глазки закрыты, я её обнимаю, она лежит калачиком... я думал такое только в сказках, а это на Яву...
Юлька начала потихоньку просыпаться...
-Доброе утро-улыбнулся я.
-Ммм, доброе-сонно произнесла «малявка».
-Шпуууль, проснись и пой-будил я эту засоню.
-Ну Данькааа, дай поспааать-хриплым голоском говорила девушка.
Я не стал её мучать и пошёл на кухню.
Я не остался без дела, решил приготовить завтрак ребятам. Я спокойно делал блинчики, как тут на меня кто-то прыгает со спины.
-Доброе утро-прозвучал звонкий голосок, кончено же Юли.
-Доброе, доброе-улыбнулся я.
-PoV Юля-
Я проснулась от аромата, который так и веял с кухни... мммм
Я не сделав никакие утренние процедуры пошла на кухню. Там оказался Даня и ему прыгнула на спину и крикнула «Доброе утро», на что получила «Доброе, доброе».
-Ты умывалась?-спросил Даня.
-Не-а, побежала...
Я сделала всю утреннюю рутину, переоделась и побежала к Милохину.
-Блинчикиии-завизжала я.-Спасибо, что приготовил-улыбнулась я.
-Та не за что, мне не сложно-улыбнулся Милохин.
Мы сидим и кушаем, я в телефоне, Даня тоже. На кухню заходят эти 4 курицы.
-Ууууу, как дела?-посмеялась я с девочек, у которой на голове было гнездо, весь макияж растерся по лицу, мдааа, зрелище не из лучших.
-Таблетку дай, пожалуйста-сказали девочки.
-Господи, Боже мой, дай мне терпения-вздохнула я.-Алкашки блин-ухмыльнулась я.
Девочки ушли, а мы с Милохиным повернулись к друг другу и встали ржать.
-А что тут у вас весёлого?-на кухню зашли пацаны, только проснувшиеся.
-А больше спать надо было-снова заржали мы с Даней.
-Дебилы, чё вы ржёте?!-зашли девки, мы же продолжали ржать.
Успокоившись мы все позавтракали и пошли в институт.
По дороге Даня врубил колонку и мы слушали музон, было весело.
Мы сидим, сидим на паре, как вдруг декан снова объявляет, что у нас 2 пары заменит второй курс. Я была довольна, так как смогу больше времени провести с Даней, наверное.
Зайдя в аудиторию эти пятеро начали свою речь:
-Так ребят, сегодня вы отдыхаете, на домашнее разучивание со страницы 122 по страницу 145-произнесла Анна.
-Урааааа-закричали все.
-Тихо! Только никто не расходится, декану говорим, что пары прошли и домой уходим через две пары!
Даня подошёл и сел рядом со мной, в то время как я залипала в телефоне.
-Как дела на парах?-напугал меня Даня.
-Ух тыш пухтыш, ты чё так пугаешь то?-испуганно произнесла я.
-А ой, сори-улыбнулся брюнет.
Все две пары мы сидели и болтали с Даней. Если честно, мне кажется, что со стороны мы смотрелись, как влюблённая парочка, но это лишь мои мечты...
Выйдя из здания мы все разошлись по домам. Дойдя дома мы с Аней решили обсудить некоторые моменты...
—————————
Простите за ошибки, я как можно быстрее пишу🥴🙂
Где все мои читателииии???😐🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Romance-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...