-Мамочкааа-закричала Алина и побежала ко мне, а за ней и Даня.
-Зайки, бегите одевайтесь и пойдём домой-улыбнулась я детям.
Мы уже сидели дома, Алина и Даня играли в своей комнате, а я готовила ужин, смотря интервью той самой Анны Покров.
-Аня, до нас была донесена информация, что у вас погибла Лучшая Подруга, простите, что затрагиваем эту тему, но как вы переживали тот момент?-задала вопрос Ксения Хоффман.
-Извините, я не могу говорить на эту тему-всхлипнула девушка и вытерла слёзы. Мне стало её жалко, но увы, я не чего поделать не могу..
Не чего удивительного за эту неделю не произошло, но началась наша тусовка с детьми, каникулы! Лето! Наши Дни Рождения! Это будет не забываемо!
-Зайки, мы едем в Москву на недельку, собирайте вещи-обернулась я и посмотрела на детей, которые кушали за кухонным столом.
-Урааа, путешествие-дети были явно рады.
-Мамочка, а мы на самолёте полетим?-спросил мальчик.
-Да, Данюш-улыбнулась я.
Мы собрали все чемоданы и уже готовы были покорять Москву...
Самолёт...Небо...Приземление...
-Вот и приехали-улыбнулась я, заходя в отель.-Добрый день, можно номер на Юлию Гаврилину?-спросила я на ресепшн.
-Здравствуйте. Да, кончено, ваш номер на 34 этаж, 2567 номер-улыбнулась мне в ответ администраторша.
Мы зашли в номер с детьми и офигели, это было безумно красиво... вид на Москву так и поднимал настроение... Было бы наверное круто тут жить...
Я уже уложила детей спать и сама легла.
Проснулась я от детей, которые визжали и прыгали у меня на кровати.
-Эу, народ, а что это тут происходит?-типо серьёзно сказала я и через пару секунд начала их щекотать. Их смех просто сводит меня с ума...
Когда мы уже набесились, позавтракали и направились гулять...
-PoV Даня-
Привет)) Вот мне уже и 24 года, я так и не полюбил больше не кого, не могу забыть её, родную... Мы также общаемся с моими друзьями, они тоже тоскуют по Юле. У меня заканчивается контракт в этом грёбанном киллерстве и я этому очень рад, мне надоело убивать людей, я испытал эмоции родного, погибшего человека на себе, а это больнее всего... Диме грозит сизо, за что я очень благодарен очевидцам (или как?).
-Аня, твою мать, где эта херь?-орал я у Ани в квартире.
-Милохин блин, я то откуда знаю где эта херь-крикнула она мне в ответ.
-Ну отлично! Мне надо предоставить этот Юлин документ в полицию! ГДЕ ОН МАТЬ ТВОЮ!!!??
-Во, нашла-крикнула Покров.
-Ну наконец-то-забрал я у неё бумагу.
-Во сколько сегодня идём гулять?-задала вопрос девушка.
-Память как у курицы, через час в парке!-произнёс я.
-Ок, до встречи-произнесла Покровская и захлопнула дверь.
Я отнёс все бумаги, которые требовались и вроде как Диму должны задержать, хоть и Прошло уже 5 лет, он всё равно должен понести наказание.
Мы гуляем с друзьями по парку, вот мы проходим место, где бегали и играли в догонялки лет так 5 назад, как Юля тогда уснула у меня на руках... У каждого из ребят скатились по щеке одинокие слёзы... Грустно осознавать то, что твоего больше нет.. Я не могу уже как 5 лет поверить, что моей малышки нет... Я каждый вечер разговариваю с ней и уверен она на меня тоже смотрит с небушка. Вы спросите про Алину? А Алинке уже 17 лет вот завтра будет, уже совсем взрослая... я ей стал как брат, мы часто проводим вместе время, да и ребята не меньше проводят с ней время.
————————
Родные, как вам идея, если я буду вести в Ваттпаде что-то типо своего Личного Дневника и рассказывать о событиях за день? Хотели бы вы? Как вам такое?🥺☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Romansa-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...