И вот уже снова новый день, мы успели сходить с Алиной и Даней в дельфинарий и они очень просились поплавать с дельфинами, на что я им пообещала пойти в аквапарк, обещание исполняют, поэтому дети сейчас веселятся в водном городке, а я сижу в джакузи. Ммм, об этом я только мечтать могла.. Как вдруг удар в голову, куча воспоминаний, я вспоминаю всё до малейших частей, хотя казалось такое не возможно. Алина, сестра! Даня, ПАРЕНЬ!!! Это уму не постижимо, я вспомнила!!! Да, да, да! Но может не всё так гладко, может они меня забыли, может у Дани уже есть своя семья, может это всё заведёт меня только в тупик, над этим только размышлять...
Вот уже этот день подходит к концу, мы с детьми гуляем по парку, как вдруг видим ту компанию, дети побежали к ним, детииии...
-PoV Даня-
Мы веселились с нашей компанией все вместе, проходили возле площадки, как тут видим, что к нам бегут детишки.
-Привет-произнесла маленькая брюнетка. А она чем-то похожа на Юлю... а мальчик и вправду на меня... у меня уже правда всё ассоциируется с Юлей..
-Приветик, а где ваша Мама?-присела на корточки Алина, она безумно любит детей.
-Вон она-указали они на девушку, которая стояла в 30 метрах и сложила руки друг с другом.
-Юля-сказал я вслух через пару минут.
-PoV Юля-
-Даня-сказала я и рванула как можно быстрее на то место. С глаз текут слёзы, слёзы счастья. Я не осознаю, что происходит, я понимаю одно, он будет со мной рядом, наверное...
-ДАНЯ, Данюша, Данечка-сквозь всхлипы кричала я бежала на встречу ему.
И вот наши тела соприкасаются, сердце бьётся в белёном ритме, от этих объятий мы упали на землю.
-Даня, Даня, Даня-хлюпала я носом.
-Что мамочка?-подбежал Даня, а я сквозь слёзы засмеялась.
-Даня, блин, дурак!-возмутилась Алинка.
Наши губы соприкасаются, слёзы падают на губы, что создаёт ощущение соли.. родной мой...
-Я люблю тебя-прошептала я ему в губы.
-Моя любимая-ответил тот.
Через минут 15 мы всё же соизволили встать и я не видела сейчас детей, я увидев их, моих родных. Я бегу, слёзы льются ручьём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Romance-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...