29

2.3K 133 26
                                    

Правило звездочки, а потом читать😏😏😘

—————————

-Доброе утро, Шпулька-поприветствовал Даня меня.

-Доброе-сонно ответила я и прижалась ещё больше к Дане.

-PoV Даня-

Сегодня мне предстояло рассказать Юле, что на неё собираются совершить покушение и ей надо срочно куда-нибудь уезжать.

-Что завтракать будешь?-задал я вопрос своей Малышке.

-А можно сырники?-сделала она глазки кота Гарфилда.

-Ну вот как тебе можно отказать?-спросил я сам себя и ушёл на кухню.

Там уже сидели все ребята.

-Спасибо, что дали поспать-немного зло начали бурчать все ребята.

Они вроде успокоились, а я сделал Юле завтрак и отнёс в постель, эта какашка так и не встала.

-Юль, кушай и переодевайся-сказал я заходя в комнату, а Юля перевела на меня свой взгляд и удивилась.

-Это мне?-смущённо спросила та.

-Нет блин, Покров!-мой сарказм.

Покушав я поблагодарила Даню , переоделась и мы все вместе вышли в институт, всю дрогу ребята нам проедали мозги по поводу того, что они хотят спать, у меня же немного болело тело, но терпимо. Всю дорогу я вспоминала сегодняшнюю ночь, это была сказка...

Вот я уже вышла с пары, так как у нас у всех сегодня заканчивается в разное время, я вышла из института и вдруг меня кто-то хватает мою руку и оттаскивает к стене. Сказать что я испугалась не чего не сказать...

Этот человек не снимал мамку, с моих глаз капали слёзы, к моему весну подставляют пистолет...

———————

Просите за очень маленькую главу, я сильно устала и ложусь байки😴😞

Сегодня выпустила 7 глав, вам хватило? Или же  мне ещё надо приложить усилий?😐😉

Спокойной ночи🥱💓

Люблю❤️

P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя