25

2.4K 197 23
                                    

Стоп, стоп, стоп, сначала звёздочку, а потом читать!)

————————

-Ребят, а что у вас?-спросил Олег тыкая на меня и Даню пальцем.

-Абсолютно не чего-улыбнулась я и подошла к холодильнику за тортом.-Тортик?-добавила я.

-Давай-одновременно произнесли парни.

-Ох, Юлька, как же ты изменилась-за поеданием торта сказал Олег.

-Конечно, ты меня чуть-ли не с пелёнок знаешь-улыбнулась я.-А что во мне изменилось?-также улыбаясь спросила я.

-Вот, смотрите ребят-показал Олег нашу детскую фотку.

-Божечки, какие мы тут мелкие-умилялась я.

-Вот теперь видишь, как ты изменилась? Кстати, в характере ещё больше-всё также улыбаясь говорил Романенко.

-Пацаныыы, короче, я вспомнила, вообщем, когда-то в детстве, лет так в 7 мы воображали из пья парочку-захихикала я.-Уххх, у меня была Детская влюблённость, как и у этого в принципе-указала я на Олега.

-Было дело-ухмыльнулся Романенко.

Я заметила, что на Дане нет лица, но не стала зацикливаться.

-Так вот, потом я так и была в этого дебила влюбленна, но потом появились эти две дамы-Маха и Маруся, ну а там пошло поехало-улыбалась я.-А ещёё, помню родители никуда не ездили, мы каждый день проводили вместе, двумя семьями... Как же мне хочется вернуть всё, а именно общение с родителями...-Даня ещё больше погрустнел, я не понимала в чём дело.

-Юль, а что собственно говорю произошло с родителями-немного растерянно начали парни.

-Не чего страшного, просто они начали больше, чем на год уезжать по другим странам, а я бы хотела Алине счастливого детства, а именно с родителями.. Я стараюсь как могу ей заменять маму и папу, но никогда в жизни не найдётся человек, который заменит родителей-чуть грустно сказала я.

-Не расстраивайся, Алине уже всё же как никак 12 лет-погладил меня по спине Егор.

-Так Ладно, чего это мы тут грустим, вон девки какие весёлые были, надо пример брать!-ухмыльнулась я.

Спустя пару минут, мы с Даней погрузились друг в друга, он мне намазывал тортик на нос. Мы были погружены в свой мир, наш мир... это было волшебно!

Через часок мы с мальчиками разошлись, они пошли в Анину и свободную комнату, а я к себе.

Я умылась, почистила зубы, сделала все водные процедуры и нанесла маску.

Я лежала на кровати и листала инсту, не чего нового, СРЧ трещит о расставании Давы и Оли, Крид выпускает новую песню...

Уже Прошло около 10 минут и я пошла смывать маску, сделав эту процедуру я прошла в комнату и зайдя мне сразу кто-то постучал в дверь, на что я ответила «Заходите». Зашёл Даня.

-Юль, можно к тебе?-задал вопрос брюнет.

-Да, конечно, проходи-сказала я и отложила телефон, Даня же прошёл и присел на кровать.

-Дань, ты какой-то обеспокоенный и растерянный, что случилось?-тихо произнесла я.

-Не важно, Юль-уже собрался уходить Даня, но я его остановила.

-И куда это мы попёрлися?-окинула я его взглядом. 

————————

Автор немного зазвездился😑 это на меня Липтон так действует✌🏻

Вы же хотите сегодня ещё проду?)

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя