7

3K 86 12
                                    

Утро не желало быть добрым. Проснулась я сама, ну да, пошла я нахер. Посмотрев на часы глаза стали по пять рублей. Оставалось 20 минут до пары, я не надеялась, что успею, поэтому приняла решение, придти в институт ко второй паре.

Я уже подходила к институту. Не было желания видеться с Аней. Пройдя в аудиторию на меня напали мои друзья.
-ЮЛЯ! Тебя где носит??-крикнула Маруся.
-Проспала я-без каких-либо эмоций ответила я и прошла с последний ряд.

Только не это, декан сказал, что сегодня урок проведут несколько ребят со второго курса. Ну и увидела я конечно же Аню и её компашку.
-Всем привет!-произнесла на всю аудиторию Анна.-Юлия Гаврилина на месте?-добавила Аня.
-О Боже, дай мне сил-прошептала я себе под нос.
-На месте-выкрикнул кто-то с первого ряда.
-Юля, на минутку-произнесла Анна.

Я вышла с неохотой и болью в ногах. Резко заболело горло и начался кашель, навалялась на земле.
-Ты куда вчера делась?-улыбчиво спросила Аня.
-Пфф, Анют, ты не чего не попутала???? Мы вчера отлично проводили вместе время, вроде всё наладилось, но стоило появится твоим друзьям, как ты тут же про меня забыла! Ноль внимания, Ань, НОЛЬ! И сейчас ты стоишь передо мной и улыбаешься!!! ПОЧЕМУ ЭТО ВСЁ СО МНОЙ?-сорвалась на крик я и рванула в уборную.

Я не хотела никого слышать. Я сидела на подоконнике и наблюдала за птицами, которые вот вот улетят на Юг. Слёзы сами лились градом, каждый всхлип отражался эхом.
-Тут кто-то есть?-зашла какая-то девушка и спросила, на что получила мой всхлип.-Юль, ты?-это была Валя. Я лишь проигнорировала её вопрос и повернула голову на окно.-Юль, расскажешь?
-ДА ЧТО РАССКАЗЫВАТЬ??? АНЯ ВЗЯЛА И МОЖНО СКАЗАТЬ ПРЕДАЛА МЕНЯ! Я ЕЙ НАФИГ НЕ НУЖНА, ЕЙ ПОФИГ, ЧТО Я НОЧЬЮ ВАЛЯЮСЬ НА ЗЕМЛЕ ХРЕН ПОЙМИ ГДЕ, ЕЙ ПОФИГ, ЧТО МЫ С НЕЙ ПЕРЕСТАЛИ ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ ВМСТЕ! ОНА променяла меня-последние слова я уже не могла кричать, так как горло казалось сейчас сгорит, у меня началась истерика.
-Юль, тише, Солнце-произнесла Валя и погладила меня по голове.
-Последнее время Аня начала проводить время с вами всегда, простите конечно, но в тот день я была такая не в себе именно из-за того, что боялась, то что происходит со мной сейчас. Это не может быть реальностью, это сон...-уже тише говорила я.
-Юль, Аня тобой правда дорожит, она нам только и рассказывает про тебя в детстве. Она думает о тебе, она только счастья тебе желает! Слушай, а бери ка своих подружек, Аню и погнали сегодня ко мне, фильм посмотрим!-произнесла Валя и вытерла слёзы с моих глаз.
-Я подумаю, Спасибо, Валь-улыбнулась я.

Остальные пары проходили весело, так как их вели второй курс, но мне было не интересно. Осталась последняя пара и на ней МЕЯН и застали.
-Так, Гаврилина, харэ в телефоне сидеть!-подошёл Даня.

𝘿𝙖𝙣𝙮𝙖 𝙈𝙞𝙡𝙤𝙠𝙝𝙞𝙣-19 лет. Из Москвы. Учусь со своей «бандой». Смешной, добрый. Из детского дома. Живу с Артуром и Егором. ЛД-Егор, Артур. ЛП-Аня, Валя. Сестёр, братьев нет. Хммм, думаете это всё?? Ошибаетесь...

-А ты мне кто простите, чтобы указывать?!?-возмутилась я.
-Допустим человек, который ведёт у тебя пары и ЛД твоей подружки-противно произнёс Даня.
-Ну круто, мне абсолютно фиолетово!-начала грубить я.
-А чего это мы грубим?!-возмутился Даня.
-Не твоё, собачье, дело!!!-крикнула я.
-Даня, блин, чё ты к ней пристал?!?-крикнул Егор.
———————
Что же мы не знаем про Милохина?...

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя