После первого урока Дэви пошла искать Аву. Она пошла к Шкафчикам. Там подруги не оказалась. Пошла в ближайший туалет. Там тоже её не было. Тогда она решила позвонить аве. Но подруга не подняла трубку. Дэви решила что искать её без полезно и пошла к шкафчикам. Там была Мэди с Нессой.
— девочки, а вы не видели Аву?- спросила Дэви.
— они с Райландом свалили с уроков гулять- сказала Несса.
— ага, круто.... а мне даже не сказала- обижено сказала Дэви.
— слушайте, а давайте пойдём в субботу так скажем на шоппинг?- спросила Несса.
—я за- сказала Мэди.
— принципе можно, а то у меня даже купальника нет- сказала Дэви.
— вот и решили, в субботу 2рm встретимся возле *название*- сказала Несса.
— окееекй- сказала Дэви и пошла на второй урок.
После урока второго урока у них ланч. Поэтому дэви не искала девочек и пошла сразу на ланч. Кушать она не хотела по этому просто села за столик там где сидели ребята.— как думаете сегодня что то будет?- спросил Джош.
— даже не знаю- ответила Мэди.
— этой Льюс нет в школе от того дня когда на перед Дэви извинилась- сказала Несса.
— ой ничего с ней нет- сказала Дэви.
— она ещё та змеюка- говорил Ноен.
— какая мама, такая и дочка- сказал Ник.
— в смысле?- спросила Мэди.
— долго рассказывать- сказал Ник. Они спокойно сидели. Но друг они услышали крик. Дэви сразу же обернулась. И увидела Мэдс которая направилась к нам.
— твою мать- тихо сказала Несса.
— Дэви жги- сказала Мэди. Все конечно думали что Мэдс как обычно к Дэви пристанет. Но нет.
— ой привет, Ник- стервозно сказала Мэдс. Кажется Дэви начала понимать в чем суть.
— ой пока, Мэдс- сказал Ник.
— ну может и пока, но! Я хотела спросить... как думаешь? Жить на картонной коробке- удобно или не очень? Ну думаю скоро ты это узнаешь- стервозно сказала Мэдс.
— твоя мама шлюха, такая как ты! А теперь дом хочет, пошла она нахуй. Так и передай ей- сказал Ник. Он был прям очень зол.
YOU ARE READING
cause of my death// причина моей смерти
Fanfictionчисто по фану(если будет эта история будет похожа на 13 причин почему , то знайте что я этим сериалом и вдохновилась) Начало: 05.01.2021🤩 Конец: 21.02.2021