день 14.

262 21 11
                                    

утро. дэви проснулась. возле неё лежал какой-то человек.( ну мы то знаем кто) дэви поднялась на локти. и обернула свою голову в сторону этого человека.

— твою мать- шепотом сказала дэви. ник открыл глаза и посмотрел на девушку.

— блять....- шепотом сказал он.

— это пиздец.....- сказала дэви.

— давай не будем никому говорить? это конечно было очень хорошо, давненько такого не было.... но давай не будем? я не хочу с кэйт расставаться- сказал ник.

— так, ясно....- сказала дэви.

— не скажешь ничего?- спросил ник.

— зачем мне это...- сказала дэви.

— ну мало ли- сказал Ник.
через время они оделись и дэви прям пулей полетела домой. по приходу с неё глаз полились слёзы. во первых она потеряла свою девственность. так блин ещё и с ником... которого она любит, а он встречается с другой. боже.... а что будет творится если кто то узнает...
«я просто в шоке. я сдружилась с джейденом, переспала с ником. за такой маленький срок. я больше всего теперь боюсь что кто то узнаёт об этом. а кэйт та ещё сучка. сразу драму закатает. 100%. чертов остин.... хотя... мне осталось ещё не очень то и долго. всего 16 дней. пх. сегодня мы с девочками идём покупать все для путешествия. и эта кэйт тоже там будет. блин бесит. надеюсь я переживу это. хотяяяя даже не знаю. вообщем! я сейчас пойду собираться, ну и мы встретимся с девочками. фу, ава предатель. вчера даже не подошла ко мне не вечеринке. хотя у меня был отличный собутыльник. но его потом забрала мэдс, а мы с ником.... ну да, он блин мою девственность забрал. хаахахах как звучит. день 14. желание жить 5/10»
дэви отложила дневник в сторону и пошла одеваться.

она взяла ключи, карту и телефон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

она взяла ключи, карту и телефон. и вышла с дома. конечно идти ей было долго. поэтому она заказала такси. через некоторое время она была возле тц. она увидела девочек которые обнимались с Кэйт. мда, видимо они сильно с ней сдружились.

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now