день 7.

301 16 6
                                    

Утро. Пасмурный день. Желание сидеть дома охватило Дэви с ног до головы. Но всё таки не дело целый день дома просидеть. Хотя... когда это её останавливало. Она поднялась с дивана и пошла в свою комнату. Про дневник никто не забыл, да?
« Привет, вчера я встретила Райланда. Хороший парень, были когда то лучшими друзьями. Я ему рассказала про Ника и он как и Ава предложил авантюру с ревностью. Ну ладно. Ещё вчера этот чертовски красивый гаденыш назвал меня шлюхой. Ну и пошёл. Раз я шлюха, то буду шлюхой на 100%. Думаю дома буду сидеть целый день. Желание жить 5/10. 7 день»
Дэви отложила дневник в сторону и пошла приводить себя в порядок. Да, всё таки Дэви любит часами что то мазать на свою кожу, проверять всякие крема, маски и тд. После всех процедур девушка взяла телефон и начала сидеть в соц сетях. Чат с Авой.

« Ава»

«- Дэви! Ты как? Жива? Голова не болит?»

«- я нормально, ты как?»

«- я без понятий как дома оказалась, что то было после того как я отрубалась?»

«- ты всё пропустила»

«- расскажи, буду знать»

«- ну во первых, я нашла того кто будет моим парнем для ревности.»

«- красивый хоть?»

«- мой бывший лучший друг»

«- Райланд чтоли?»

«- да»

«- это уже хорошо»

«- телку Ника зовут Дикси»

«- не Дамелио временем?»

«- да откуда я знаю»

«- ну если это сестра Чарли, то она не его девушка. Лучшая подруга.»

«- ты откуда знаешь?»

«- Ноен рассказал»

«- думаешь он тоже как я с Райландом «встречается» с Дикси?»

«- я уверена! Но мы это узнаём!»

«- конечно узнаём, ты завтра идёшь в школу?»

«- иду, ТААААК! Ты хочешь что то вытворить?»

«- да, он ещё тогда меня шлюхой назвал когда увидел с Райландом»

«- подробней»

«- вообщем, когда ты отрубалась, я пошла на верх в первую попавшуюся комнату. Я типо ради прикола сказала «тут кто то есть?» или как там. Ну забыла детали вообщем! Спросила, кто то ответил. Потом оказалась что это Райланд. Ну и мы там разговорились. Потом зашёл Ник с этой Дикси срикси, она что то там сказала, потом я ей ответила, ещё потом Райланд что то сказал и Ник такой: « я бы поспорил кто тут шлюшка, утром со мной, вечером с другим» или как он там говорил! Короче ты поняла»

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now