дэви и чейз спокойно спали. но в комнату вернулись ник и кэйт.
— фу какая сладкая парочка- сказала кэйт. но если бы шепотом.
— не ори, ещё разбудишь- сказал ник. тот факт что дэви спит с чейзом его прям очень бесил. он любит ее, но решил разыграть спектакль с этими его отношениями. что сейчас чувствует ник? ревность. да, они недавно переспали с дэви. вы бы видели сколько радости в его глазах было когда это всё происходило.( хаахахах что) на телефон ника пришло сообщение.(в конце главы вы увидите шизу автора).
— кто пишет?- опять громко сказала Кэйт. от этого проснулась дэви а за ней чейз.
— БЛЯТЬ ЗАКРОЙ РОТ, ТЫ НЕ ВИДИШЬ ЧТО МЫ СПИМ?!- спросила дэви.
— нет не вижу- сказала кэйт.
— это хорошо что вы проснулась, мы как бы через 15 минут идём ужинать- сказал ник.
— мне лень.... но я хочу кушать- сказала дэви.
— ещё лежим 5 минут и встаём- сказал чейз.
— полностью согласна- сказала дэви и они опять обнялись. мда. удачи нику с его ревностью. через 15 минут они уже ужинали. за ужином они обсуждали разные теми. проводили круто время.
— ребят, я пойду- сказала дэви.
— что то случилось?- спросил шёпотом чейз.
— нет всё хорошо, я просто устала- сказала дэви и пошла в комнату. на ужине не было ника, но была кэйт. когда дэви зашла в комнату, она увидела ника который лежал на кровати.
— ты чё не шёл кушать?- спросила дэви.
— не хочу- сказал ник.
— твоё дело- сказала дэви. она взяла вещи для сна и пошла в ванную чтобы переодеться. когда дэви надевала футболку, она увидела множество засосов которые не прошли( что).
— твою мать- сказала она шёпотом. выбора уже не было, поэтому она пошла так.
— ого, так много засосов... я что то не помню чтобы я так много ставил- сказал ник смотря на девушку.
— прикинь, у меня шея вертится на 360°! и я сама себе их поставила.
— как смешно.
— угу.
через время в комнату пришёл чейз, а потом кэйт. они все легли спать.___________________________
на твайо саабщения пришол новый телефон, важное... вдруг там что то ... ПОСМОТРИ! прода через пол жизни( точнее завтра)
YOU ARE READING
cause of my death// причина моей смерти
ספרות חובביםчисто по фану(если будет эта история будет похожа на 13 причин почему , то знайте что я этим сериалом и вдохновилась) Начало: 05.01.2021🤩 Конец: 21.02.2021