день 5.(2 часть)

297 19 4
                                    

Все кто стоял в коридоре обратили на нас внимание. Ник явно такого не ожидал, да и Дэви сама не ожидала от себя. Один раз живет . Через 15 секунд отстранилась Дэви отстранилась.

— а... и пока- сказала она и пошла к Ава.
*божееее, он такой офигенный*

— Дэви.... что это было? АААААААААА- кричала Ава.

— да так, пошли?- спросила девушка у авы.

— ну пошли....- ответила подруга. Первый урок у них общий. Арт( рисование). Учительница дала задание и все начали рисовать. Ава и Дэви сидели за последней парте. Да, на этом уроке у них не одиночные парты( кто понял тот очень умный)

— и всё же... Дэви что это было?- спросила шепотом Ава.

— не знаю, что то в голову зашло и я решила... раз живу- ответила шепотом Дэви.

— но это было эпично, я тобой прям горжусь! Сперва Мэдс на место поставила, потом это... а платье... просто ты мой кумир- говорила шепотом Ава.

— хах, нужно будет узнать что это за телка- сказала шепотом Дэви.

— ну он ... он тебе нравится?- спросила шепотом Ава.

— нет!

— ну признайся, я ему не скажу- сказала шепотом Ава. Да, она любопытная. Но секреты умеет держать.

— эх... ладно... нравится- ответила Дэви.

— боже.... мы не зря вас шиперим!

— ну я ему это не скажу.

— конечно не скажешь, мы найдём тебе парня... и если Ник будет ревновать то он тебя любит! Вообщем будем ждать пока он сам признается.

— Ава... у тебя какая то бурная фантазия, какой ещё парень?

— решис какой! У нас в школе много красивых.

— ты лучше скажи... та баба смотрела на то как я Ника целовала?- спросила Дэви.

— она пипец злая была! Нужно будет узнать что это за телка- сказала Ава. Дальше мы сидели в тишине. Потом прозвенел звонок. Дэви взяла нужное и пошла на второй урок. Она Ни с кем не пересекалась где то до конца третего урока. После третего урока- ланч. Дэви пошла искать Аву, но пока искала подруга... увидела Ника. Конечно же хотела развернуться и уйти. Но не получилось. Он схватил её за руку.

— дорогая, а что это было утром?- спросил Ник держа Дэви.

— ничего, пусти мне нужно идти- быстро проговорила Дэви.

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now