23.

240 19 8
                                    

утро. дэви проснулась среди страшного бардака.

— твою мать... хорошо что телевизор не разбила- сказала она вставая с пола. после этого она пошла на верх одеваться в школу. желание идти туда было 0. но нужно учится. черт, что же она будет делать. практически все ребята пойдут за кэйт, а ей блин скоро умирать. боже... она даже ничего не писала в дневник. а просто оделась в чёрное худи и чёрные джинсы. на улице было очень пасмурно. был маленький дождь.( у погоды депрессия😩) дэви очень медленно шла. её безумно болела голова, и ноги. наконец-то она пришла в школу. возле шкафчиков как обычно стояли ребята. но там не было ника. был чейз, но очень грустный. они оживленно говорили. но когда увидела дэви которая подходила к своему шкафчику, замолчали.

— доброе утро, шлюха- сказала кэйт. дэви проигнорировала её.

— я со стенкой разговариваю?!- спросила кэйт. дэви взяла всё нужное и уже хотела уйти, но тут она услышала.

— ой смотри, вот и Ник пришёл... ну что когда второй раз будете трахаться?- спросила она смеясь. все кто стояли в коридоре начали смотреть на нас.

— а ты не думала что проблема в тебе? люди ж не просто так изменяют- сказал ник.

— Я ИДЕАЛЬНАЯ, У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ- кричала кэйт.

—  дэви, ты так и ничего скажешь?- сказал кто то стоя сзади девушки. когда дэви обернулась, она увидела мэдс с джейденом, и ещё какую то девушку.

— а что ей говорить, мэдс?- уже сказал чейз- как она может оправдаться?

— ты даже не послушал...- шепотом сказала дэви едва сдерживая слёзы.

— что слушать?! вот что ты мне скажешь?! прости, или что?!- спросил чейз.
*нужно было сразу тебе всё рассказать*

— что молчишь? сказать нечего?- спросил чейз.

— эй, не наезжай на дэви- сказал джейден.
 
— а мне есть что сказать- сказала дэви.
*тааак, сейчас будет сложно*

— говори, мы тебя слушаем- сказал чейз.

— спасибо тебе конечно ава, что познакомила меня с ребятами... но мне нахрен это не нужно было.... мне не нужны друзья, парни, тусовки, зачем мне блять это?! но нет... познакомила, а теперь даже не пишешь мне.- сказала дэви.

— ты изменилась- сказала девушка.

— а это обстоятельства меня изменили, ещё недавно я была самой счастливой... а сейчас я ещё счастливее... как же я люблю это чёртово одиночество...- сказала шепотом дэви.

— какие ещё обстоятельства?- спросил ник.
*была не была*

— я не должна отчитываться, идите вы все нахуй- сказала дэви и быстрым шагом направилась на урок. за ней так же быстро пошла мэдс, джейден, и ещё какая то девушка.

— ДЭВИ СТОЙ!- крикнула мэдс. дэви остановилась.

— что уже случилось?- спросил джейден.

  — смотри, мы на твоей вечеринке вместе пили... потом пришёл ник и мэдс. мэдс потащила тебя на верх, ну и мы с ником на верх пошли... думаю вы поняли что мы делали. после этого мы поехали на багамы, там блин мои засосы увидела кэйт, и на завтраке всем рассказала что видела... чейз помог мне выкрутиться и сказал что это он их поставил, и типо мы встречаемся... но потом мы реально начали встречаться. я не рассказала ему сразу откуда засосы, типо ещё бы кэйт рассказал... но и зря- рассказывала дэви.

— и он тебя даже не выслушал?- спросила незнакомая девушка.

— нет....- сказала дэви.

— я кстати Синтия, Синтия Паркер- сказала девушка.

— я дэви валкер...- ответила дэви.

— так дэви! ты не будешь плакать на ними, ты теперь будешь тусить с нами.... и покажешь им, что тебе с нами НАМНОГО лучше- сказала мэдс.

— а я согласна- ответила дэви и они пошли на уроки.

__________________________
ещё две главы💘

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now