11 день.

267 16 4
                                    

Утро. У Дэви просто ужасное настроение. Ночью Дэви снился кошмар. В этот раз ей снился папа.
«ночью мне снился странный сон. Там был мой папа, он всячески отговаривал меня от суицида. Говорил: подумай о ребятах, как они без тебя. А Ник?» Боже. Даже во сне мне про него напоминают. Хватит! Ну люблю я его, ну и чё. Кстати сегодня Ава будет получать пиз.... будет получать. А чё! Походу встречается с Райландом а мне не сказала. Дурочка. Желание жить 9/10. 11 день»
Дэви быстренько оделась.

( что)  И пошла в школу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

( что)
И пошла в школу. По приходу она не увидела абсолютно никого. Точнее никого с ребят. Была Мэдс с Джейденом.

— привет, шлюшка- сказала Мэдс.

— Боже ... свали от меня- сказала Дэви.

— Мэдс и вправду не надо- сказал Джейден.

— что? Ты её защищаешь?!- спросила Мэдс.

— да, я её защищаю- сказал Джейден.

— может вы ещё спите?!- спросила ревниво Мэдс.

— мне твой Джейден нахуй не сдался, у меня другие приоритеты. А он молодец что защищает девушек от такой как ты- сказала Дэви. Она заметила Ника который наблюдал за всем.

— какая такая?!- кричала уже Мэдс.

— НАРКОМАНКААААААА, ШЛЮХАААААА, НЕДОДЕЛАННАЯ СТЕРВА- кричала Дэви.

— как ты смеешь?!- сказала Мэдс и направилась к Дэви. Она влепила ей смачную пощёчину. Ник направился к девушкам.

— Мэдс , ты что идиотка?!- говорил Ник смотря на Дэви- сильно болит?- спросил Ник.

— терпимо, отойди пожалуйста- попросила Дэви. Ник без слов отошёл. Ну а что.

— ну что швабра мэдс, готова помыть полы?- спросила Дэви и толкнула Мэдс на пол.

— ЭЙ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! СУКА ЕБАНАЯ! ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!- кричала Мэдс.

— спасибо за пожелания- сказала Дэви и пошла в сторону туалета. Сколько раз бы ей не желали смерти, каждый раз она после этого плачет. А желание жить, ходить, есть становится в разы меньше. Она зашла в туалет. Села на подоконник и начала тихо плакать. Прозвенел звонок. Дэви не пошла на первый урок. Прошло где то 15 минут от начала урока. Она себе сидела. Как кто то зашёл в туалет.

___________________________
Извините за отсутствие!! Я погорячилась на счёт того что не буду вести акаунт про аб/аг! Ну там короче будет всё. Кстати сегодня 10 месяцев как я присоединилась на платформу ваттпад😭😭😭💜💜💜

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now