день 15.

252 17 4
                                    

утро. 3:45. дэви проснулась. в ручную кладь она кстати дневник поставила!
«дорогой дневник! сейчас 3:49, я пишу здесь. беру я тебя блин на багамы. как буду заполнять... не знаю! но буду! нужно будет сейчас быстренько собраться, ну и поехать в аэропорт. ехать мне к нему 30-35 минут. поэтому нужно будет в 4:40 ехать. мало ли. вчера провела достаточно круто день, не смотря на эту кэйт. ну да. день 14. желание жить 7/10»
дэви положила дневник назад в рюкзак. и пошла быстренько собираться. выряжаться не было куда. главное чтобы было удобно.

вызвала такси и поехала в аэропорт

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

вызвала такси и поехала в аэропорт. мда. некоторое время ей будет нужно  терпеть остина. через некоторое время они встретились с ребятами, прошли регистрацию, и тд.

— боже мне прийдется тебя терпеть- сказала Дэви.

— я тоже очень рад- сказал он. они зашли в самолёт. и сели. через пару(или не пару) часов они были на Багамских островах.

— значит! делимся на так называемые групи! первые 3 дня вам прийдется жить вчетвером- сказал Ноен.

— говори уже- сказал Ник.

— так! я и Мэди, Ава и Райланд первые!- сказал Ноен.

— скажите пожалуйста что я буду с нессой и джошем- сказала дэви.

—джош  и несса будут отдельно... а Дэви с Чейзом и Ник с Кэйт будут вместе- сказал Ноен.

— вы хотите сказать?....- сказала Дэви.

— да чё ты, нормально- сказал чейз и приобнял дэви.

— ладно ладно....- сказала дэви и они пошли в номер. по приходу она положила чемодан и села на кровать.

— значит я с тобой сплю, да Чейз?- спросила Дэви смотря на парня.

— ахахахахах видимо да- сказал он.

— хочу чтобы эти 3 дня поскорее прошли!- стервозно сказала кэйт.

— поверь... я тоже не очень рада жить с тобой в одной комнате, но я не говорю тебе этого- сказала Дэви.

— так! стоп, не ссорится-  сказал чейз.

— так, нужно посмотреть что здесь есть- сказала дэви. было две двух спальные кровати. балкон с красивым видом. два шкафы. и ванная. дэви с чейзом разложили свои вещи. и дэви решила после полёта поспать. но одеть пижаму она не могла. тк все таки засосы от ника она не до конца замазала. поэтому она решила спать в в длиннющим худи.

— дэви, ты спишь?- шепотом спросил чейз. да, кроме дэви и чейза в комнате никого не было.

— ммммм, пытаюсь спать- сказала дэви.

— а хорошо- сказал он.

— ляг со мной- сказала дэви. парень без слов лёг к дэви и они уснули.

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now