день 2.

341 21 6
                                    

Утро. На улице светит солнце. Но не ярко.
Главная героиня скатывается со своей кровати. Да, скатывается. Не встаёт. Сегодня, как странно она не проспала первый урок. А проснулась даже вовремя.
« дорогой дневник, вчера я познакомилась с друзьями своей «подруги» , ребята может и крутые только довериться им я не могу, опять у меня было много бумажек с не очень хорошим содержанием. Я уже привыкла. Я же дочь наркоманов. Желание жить 6/10. Второй день»
Дэви пошла собираться в школу. С утра ей названивала Ава. Девушка не любит с утра говорить по телефону, да и вообще не любит. Чуть позже она собралась и пошла в школу. На входе была Ава со своими друзьями. Дэви хотела их обойти до нет.

— эй Дэви Валкер! Куда ты?- крикнула ей Ава.
Дэви пришлось обернуться.

— что?- спросила девушка.

— иди к нам- сказала Эдди.
Конечно, Дэви не хотела идти к ним, но всё же.

— привет- сказала она.

— Дэвилина, ты почему не брала трубку?- спросила Ава.

— не называй меня так, пожалуйста... ты же знаешь что я не люблю говорить по утрам- ответила я.

— прям как наш Ник- сказала Мэди.

— кстати, а где он?- спросил Джош.

— как обычно проспал- сказал Ноен.

— прям как и Дэви иногда- сказала Ава.

— они так похожи- тихо сказала Несса.

— шип?- спросил Эдди.

— да- ответили все хором.

— я не буду в этом участвовать, всем пока я на уроки- сказала Дэви и пошла в школу. Уроки проходили скучно. Ну как и обычно. После уроков я хотела поскорее уйти домой но нет.

— Дэви! Пошли с нами гулять!- звала девушку  Ава. Да что им нужно?!

— ребят, я домой- ответила Дэви.

— ты чего? Будет круто!- говорила Эдди.

— не хочет , зачем уговаривать?- очень злобно спросил Ник.

— а знаете , я пойду- сказала Дэви и они направилась к выходу с территории школы

____________________________
Ожидайте, сегодня ещё одна глава( да один день, две части)

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now