день 2.(2 часть)

334 17 5
                                    

Парк. Место где ребята любят гулять. А Дэви не любит ни парк, ни гулять. Да. Так и живет.

— что будем делать?- спросила Дэви.

— пошли на наше место!- крикнула Ава.

— вы будете вести «эту» на наше место?- спросил максимально не вежливо Ник.

— Николас!- поругала Эдди.

— не называй меня так!- ответил криком Ник.

— хпхпхпхпхпх смотри прикол! НИКОЛАС! ДЭВИЛИНА!- крикнула Ава.

— не называй меня так!- сказала Дэви и Ник одновременно.

— не повторяй за мной- сказала Дэви и Ник опять одновременно.

— я их уже шиплю!- сказала Несса.

— мне не нужны никакие отношения- сказала Дэв.

— мне тем более- ответил Ник.

— Дэви как так? Отношения не нужны, гулять не хочешь...- спросила Ава.

— толку тратить на это жизнь если я всё равно умру?- спросила Дэви.

— ну не сейчас же- ответил Джош.

— кто знает, может и завтра, а может через 43 дня.

— лучше не думать об таком!- сказал Ноен. Дальше мы общались на разные темы. Мне абсолютно было не интересно. Я хотела поскорее пойти домой. Как то я даже не заметила как все пропали , и остался один Ник возле меня.

— куда они ушли?- спросила я.

— не знаю, ну и не хочу знать- ответил Ник.

— ясно, я короче домой... не люблю гулять- ответила я и сразу пошла к выходу с парку. Ник также пошёл. Но мы в разные стороны. По приходу домой я сделала себе покушать, и пошла смотреть ютуб. Всё таки тянет меня на Лбгт сериалы. Я кушала и смотрела. Но позже пошла спать. Ещё 43 дня. Интересно как именно я умру? Порежусь ? Повешусь? Утоплюсь ? Ну на месте решу.

____________________________
Йоу. Я сегодня праздную Рождество, поэтому кто празднует с праздником!!

cause of my death// причина моей смертиWhere stories live. Discover now